Проведение оценки уязвимости транспортного средства в 2020 году

Дополнительная оценка уязвимости

Повторный анализ уязвимых мест транспорта проводится в обязательном порядке в случаях, когда:

  1. В автомобиль были внесены технические или технологические изменения. Делается оценка той части, которая была преобразована.
  2. Была изменена категория. В том числе когда это вызвано модификацией транспорта.
  3. Произошли изменения требований безопасности.
  4. Появились новые способы причинения вреда.

К сведению

При любом варианте на изготовление документации даётся не более трёх месяцев.

рублей гражданам;.

Информация Федерального дорожного агентства от 22 января 2020 г. “Внимание субъектов транспортной инфраструктуры и специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности!”

Информируем о разъяснениях Министерства транспорта Российской Федерации отдельных положений законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности (письмо от 20 января 2020 г. исх. N Д11/937-ис):

Федеральным законом от 02.08.2019 N 270-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О транспортной безопасности” и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности” (далее – Федеральный закон N 270-ФЗ) были внесены изменения, в том числе в Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (далее – Федеральный закон N 16-ФЗ) и Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Федеральный закон N 257-ФЗ).

На основании Федерального закона N 270-ФЗ из положений Федерального закона N 16-ФЗ исключена обязанность проведения процедур категорирования, оценки уязвимости и разработки планов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств.

При этом, в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Федерального закона N 270-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

Паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства разрабатываются и утверждаются субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств по видам транспорта, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 Федерального закона N 16-ФЗ.

Согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон N 257-ФЗ, с 30.01.2020 для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, требуется наличие уведомления о приеме паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

Отмечаем, что до вступления в силу изменений в Федеральный закон N 257-ФЗ для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, необходимо наличие уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также уведомления о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.

Вместе с тем, исходя из положений части 3 статьи 4 Федерального закона N 270-ФЗ, требования по обеспечению транспортной безопасности, установленные в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона N 16-ФЗ до дня вступления в силу Федерального закона N 270-ФЗ, применяются до дня вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных статьей 8 Федерального закона N 16-ФЗ (в редакции Федерального закона N 270-ФЗ), с учетом категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности.

Учитывая изложенное считаем, что до вступления в силу разрабатываемых Минтрансом России во исполнение положений Федерального закона N 270-ФЗ новых требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств следует руководствоваться положениями Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 N 924, и представлять для получения специальных разрешений на перевозку опасных грузов уведомление о включении транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также утвержденный план обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

Одновременно информируем, что планируемый срок внесения в Правительство Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего новые требования по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств, а также порядок утверждения типового паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства – июнь 2020 г.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО Сбербанк-АСТ.

Процедура оценки уязвимости транспортного средства

Определение уязвимости транспортных средств приводится в Федеральном Законе 16 2007 года. Согласно нормативному акту под таким определением понимается степень защиты объектов и субъектов транспортной инфраструктуры от вмешательства третьих лиц. Законодатель приводит конкретный перечень требований, согласно которым проводятся мероприятия по защите транспортных средств при движении на них населения. За полноту и качественный результат оценки уязвимости ТС отвечает непосредственный собственник субъекта транспортной инфраструктуры.

Для того чтобы оценить степень защиты транспортных средств привлекаются специализированные организации. Специалисты оценочных компаний всесторонне используют методики проведения оценки уязвимости. В конце работы специальной комиссии выносится заключение и предписание собственнику об устранении нарушений. Результатом работы специалистов является выявление потенциальных и явных угроз, которые могут стать основой для незаконного вмешательства третьих лиц.

Законодатель приводит конкретный перечень требований, согласно которым проводятся мероприятия по защите транспортных средств при движении на них населения.

О государственном контроле и ответственности за соблюдение требований транспортной безопасности

Обязанность контролировать выполнение ФЗ-16 возложена на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Это ведомство уполномочено проводить плановые и неплановые проверки транспортной инфраструктуры и средств передвижения.

Если во время проверки было обнаружено нарушение законодательства, это послужит основанием для наложения административного штрафа:

  • на физлицо – 3 000-5 000 руб.;
  • на должностное лицо – 20 000-30 000 руб.;
  • на предпринимателя – 30 000-50 000 руб.;
  • на юрлицо – 50 000-100 000 руб.

При повторном нарушении размер штрафа возрастает:

  • для физлиц – 5 000-10 000 руб.;
  • для руководства компаний – 30 000-50 000 руб.;
  • для предпринимателей – 50 000-70 000 руб.;
  • для юрлиц – 100 000-200 000 руб. или запрет на ведение деятельности до 90 дней.

Если субъект умышленно нарушил законодательство, размер санкций возрастет и составит:

  • для физлиц – 20 000-30 000 руб. с конфискацией транспорта/объекта инфраструктуры или арест на 10 суток;
  • для руководителей предприятий– 50 000-100 000 руб. или арест на 10 суток;
  • для предпринимателей – 100 000-150 000 руб. с конфискацией ТС или прекращение деятельности на 90 суток;
  • для юрлиц – 200 000-500 000 руб. также с конфискацией или запрет на ведения бизнеса на 90 суток.

Кроме административного штрафа, к нарушителю могут применить наказание в соответствии со ст.263.1 Криминального кодекса, которая предусматривает:

  • Причинение тяжелого вреда здоровью или крупного ущерба (более 1 млн рублей) – 800 000 руб. или ограничение свободы на 1 год.
  • Смерть человека – принудительные работы до 5 лет с запретом занимать определенные должности до 3 лет или лишение свободы до 7 лет.

Если нарушение допустило лицо, ответственное за транспортную безопасность, наказание будет более жестким.

или ограничение свободы на 1 год.

Вниманию перевозчиков: внесены изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности»

2 августа 2019 годы внесено изменение в Федеральный закон 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (изменяющий указ – ФЗ-270). Так, установлен срок оснащения всех транспортных средств системами видеонаблюдения. Реализация требований по обеспечению транспортной безопасности, установленных частью 1 статьи 8 ФЗ-16, в части оснащения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется поэтапно в сроки, установленные соответствующими планами обеспечения транспортной безопасности, до 1 марта 2020 года.

При этом c 20 марта 2020 года отменяется категорирование, остается внесение ТС в «реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности».

Оценка уязвимости замещается на «проведение Субъектом транспортной инфраструктуры обследования соответствующих объектов транспортной инфраструктуры и(или) транспортного средства, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности».

План обеспечения транспортной безопасности замещается паспортом обеспечения безопасности транспортного средства. Типовые формы указанных паспортов по видам транспорта утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В настоящий момент типовые формы документов еще не установлены.

До 20.03.2020 оформление документов по транспортной безопасности осуществляются по прежней схеме:

Для транспортных средств категорий M2, М3, осуществляющих регулярные или заказные пассажирские перевозки и категории N, осуществляющих перевозку опасных грузов по спец. разрешениям требуется наличие:

2. Оценки уязвимости

3. Планов транспортной безопасности

Заинтересованные специалисты могут получить дополнительную информацию по указанным вопросам в организациях, аккредитованных Росавтодором (список аккредитованных организаций опубликован на сайте). Контроль исполнения вышесказанных требований возложен на Росавтодор, Транспортные инспекции, Транспортную прокуратуру и ФСБ в рамках внеплановых проверок транспортных предприятий.

С 20 марта для перевозчика возможны 2 варианта получения паспорта обеспечения ТС (ПОБТС):

Первичный – для получающих ПОБТС впервые.

Вторичный (упрощенный) — для тех, кто уже прошел хотя бы одну из ранее положенных процедур (категорирование, оценку уязвимости, план транспортной безопасности)

В соответствии с новыми требованиями с марта 2020 года перевозчик обязан будет получить ПОБТС в течение 1 месяца с момента приобретения транспортного средства. То есть финансовая нагрузка на перевозчика не распределена во времени.

Размеры штрафов за отсутствие паспорта обеспечения безопасности транспортного средства планируется установить:

• Водитель как физическое лицо: 3 000–5 000 руб.

• Водитель как должностное лицо: 2 0000 – 30 000 руб.

• Руководители ИП: 30 000 – 50 000 руб.

• Юридическое лицо: 50 000 – 100 000 руб.

Одно из важных требований к оснащению транспортных средств, вызывающих затруднение у автоперевозчиков, является установка систем видеонаблюдения и фиксации событий. Установка системы видеонаблюдения является одной из обязательных мер обеспечения транспортной безопасности. Ниже приведены отсылки на Нормативную базу, содержащую требования к видеонаблюдению на транспорте:

1) Федеральный закон № 16-ФЗ от 09.02.2007 г. «О транспортной безопасности» задает общие требования к реализации мер обеспечения транспортной безопасности для ОТИ и ТС, а именно:

• определение угроз совершения актов незаконного вмешательства

• проведение обследования ОТИ и ТС, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности» (или оценка уязвимости до 20.03.2020) – категорирование ОТИ и ТС (с 20.03.2020 отменяется)

• содержит перечень всех требуемых элементов технических средств обеспечения транспортной безопасности, включая «Технические средства обеспечения транспортной безопасности (…видеонаблюдения…подлежат обязательной сертификации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяется Правительством Российской Федерации».

2) Постановление Правительства РФ № 924 от 14.09.2016 г. «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности…» обязывает Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих непосредственную эксплуатацию транспортных средств, осуществлять меры по обеспечению ТБ, такие как:

• предоставление данных в ФДА Росавтодор о категорировании ТС (отменяется с 20.03.2020)

• оценка уязвимости (до 20.03.2020*)

• утверждение в Росавтодоре плана обеспечения ТБ на ТС в соответствии с результатами оценки уязвимости ( до 20.03.2020*)

*С 20.03.2020 оценка уязвимости и план обеспечения ТС заменяется единым документом «Паспорт обеспечения безопасности на транспортном средстве»

• реализация мер обеспечения ТБ на ТС в соответствии с планом, а именно:

«Субъекты транспортной инфраструктуры обязаны:

• оснащать ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

– видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства
– передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных
– выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и(или) на критические элементы транспортного средства…»
– «…обеспечивать передачу данных (на съемных носителях) с ТСОТБ ТС уполномоченным подразделениям органов ФСБ РФ, ОВД и Ространснадзора в соответствии с порядком передачи данных…»

3) Постановление Правительства РФ № 969 от 26.09.2016 г. «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» задает технические требования к ТСОТБ, включая «технические средства видеонаблюдения»:

Раздел V «Требования к функциональным свойствам технических средств видеонаблюдения» (пп.21-31) – требования к видеокамерам
Раздел VII «Требования к функциональным свойствам технических систем и средств видеозаписи» (пп. 41-43) – требования к видеорегистраторам:

Читайте также:  Пенсионный фонд в Жуковке: особенности деятельности, режим работы, адрес

• Разрешение не хуже 1200*1000 (1080р – FHD)

• Срок хранения собранной информации не менее 30 суток (для всех категорий)

Ответственность Перевозчика за невыполнение законодательства:

• Административная ответственность (статья 11.15.1 КоАП РФ) – штраф до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток

• Уголовная ответственность (статья 263.1 Уголовного кодекса РФ) – от штрафа до лишения свободы на срок от пяти до восьми лет

Вопрос: Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта?

Ответ: В соответствии с подпунктом а) пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся:

1. транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа;
2. транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу;
3. транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение…»

По информации южного отдела Ространснадзора

Контроль исполнения вышесказанных требований возложен на Росавтодор, Транспортные инспекции, Транспортную прокуратуру и ФСБ в рамках внеплановых проверок транспортных предприятий.

III. Продление срока действия свидетельства об аккредитации

19. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации специализированная организация не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации должна подать в компетентный орган заявление о его продлении, а также предоставить сведения о проведенных оценках уязвимости объектов.

Свидетельство об аккредитации специализированной организации продлевается на 3 года.

20. Компетентный орган принимает решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации специализированной организации либо об отказе в его продлении и уведомляет специализированную организацию о принятом решении в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия заявления.

Указанное решение оформляется в виде заключения, форма которого утверждается компетентным органом. Заключение утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

21. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией не менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2015 года N 65.

22. Уведомление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации направляется (вручается) специализированной организации в письменной форме.

23. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является проведение специализированной организацией менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации либо предоставление специализированной организацией недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов и их утвержденных результатах.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2015 года N 65.

24. Уведомление об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации направляется (вручается) специализированной организации в письменной форме с указанием причин отказа.

25. В случае отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации специализированная организация проходит процедуру аккредитации в соответствии с пунктами 9-16 настоящих Правил.

Уведомление об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации направляется вручается организации в письменной форме с указанием причин отказа.

Оценка автомобилей

Профессиональная оценка уязвимости транспортных средств включает такой порядок проведения оценки, как:

  1. Исследование транспортного средства с точки зрения технологического и технического устройства с одновременным изучением особенностей его эксплуатации.
  2. По итогам проведенных работ профессионал определит, какие элементы и детали конструкции могут являться критическими для обеспечения безопасности, то есть выявляются слабые места.
  3. Изучение и исследование систем безопасности, которые уже установлены в конструкции и играют роль защитной меры от внешних факторов.
  4. По результатам проведенных исследований составляется подробное описание принятых мер и оценивается тот факт, насколько каждый из них соответствует установленным на законодательном уровне требованиям относительно общей безопасности.
  5. Изучение методов влияния на автомобили, которыми в состоянии воспользоваться мошенники с целью нарушить целостность всей системы транспортного средства.

По результату работы создается модель нарушителя, то есть детальное описание разных вероятных способов незаконного вмешательства в работу автомобиля.

На основании полученного результата специалист формирует список рекомендаций относительно улучшения, а также оптимизации мер оптимального безопасности.

При осуществлении оценки нарушения безопасности и уязвимости группы идентичных по индивидуальным техническим и конструктивным характеристикам авто, находящихся во владении одного лица, оценка уязвимости распространяется на всю группу.

Оценка объектов транспортной инфраструктуры.

Минтранс РФ расставил точки над “i” в сфере проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ и ТС

Министерством транспорта Российской Федерации опубликована справочная информация, касающаяся проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для метрополитена, железнодорожного, морского и речного и автомобильного транспорта

Министерством транспорта Российской Федерации опубликована справочная информация, касающаяся проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для метрополитена, железнодорожного, морского и речного и автомобильного транспорта

Метрополитен

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2017 № 410 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов» (далее – Постановление № 410) при изменении положений Постановления № 410 субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности метрополитена обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта метрополитена, приводящих к изменению присвоенной объекту метрополитена категории или изменению утвержденного плана объекта метрополитена, обеспечивается проведение дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений или с даты получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта метрополитена. При переходе права собственности на объект метрополитена или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивается проведение оценки уязвимости объекта метрополитена и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта метрополитена в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Железнодорожный транспорт

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 № 495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» (далее – Постановление № 495) при изменении положений Постановления № 495 регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству) категории или изменению утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), обеспечиваются проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству). При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) или переходе права их использования на ином законном основании обеспечиваются проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Морской и речной транспорт

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Постановление № 678) при изменении положений Постановления № 678, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана объекта транспортной инфраструктуры, необходимо обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и представление на утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев с даты возникновения таких изменений или с даты получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры. При переходе к субъекту транспортной инфраструктуры права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании от иного субъекта транспортной инфраструктуры необходимо обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление на утверждение в установленном порядке ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и его согласии с этими утвержденными результатами обеспечить внесение в них соответствующих изменений).

Автомобильный транспорт

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (далее Постановление № 924) при изменении положений Постановления № 924, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана объекта транспортной инфраструктуры, субъект транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности обязан обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры. При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивается проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление в Федеральное дорожное агентство на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

При переходе к субъекту транспортной инфраструктуры права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании от иного субъекта транспортной инфраструктуры необходимо обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление на утверждение в установленном порядке ее результатов при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и его согласии с этими утвержденными результатами обеспечить внесение в них соответствующих изменений.

Разъяснение внесенных изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности»

2 августа 2019 года В.В. Путин подписал ФЗ №-270 о внесении изменений в 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Читайте также:  Подать административную жалобу на приставов в Екатеринбурге

Как это повлияло на:

  1. Категорирование.
  2. Оценку уязвимостии.
  3. Планы транспортной безопасности.

В первую очередь: категорирование, оценку уязвимости, планы транспортной безопасности не отменили!!

До марта 2020 года Росавтодор, Транспортная инспекция, Транспортная прокуратура требуют и проверяют наличие у перевозчика:

  1. Категорирования.
  2. Оценки уязвимости.
  3. Плана транспортной безопасности.

Категорирование, оценку уязвимости, планы транспортной безопасности — объединили!!

Внесенными изменениями с марта 2020 года категорирование, оценку уязвимости и план транспортной безопасности для перевозчика ОБЪЕДИНЯЮТ в один пакет документов — паспорт обеспечения безопасности транспортного средства.

Что это значит для перевозчика

  1. Будет два вида получения паспорта обеспечения безопасности транспортного средства.
  2. Упрощенная форма — для тех перевозчиков, кто уже прошел хотя бы одну из следующих процедур: категорирование, оценку уязвимости, план транспортной безопасности.
  3. Полная форма подготовки нового документа — для тех, кто ничего не выполнил.

Самые негативные последствия для перевозчика

  1. Ранее перевозчику нужно было делать категорирование, оценку уязвимости, план транспортной безопасности в течении года после приобретения транспортного средства и предоставлять документы на годовую плановую проверку транспортной инспекции или на внеплановой проверке транспортной инспекции. И перевозчик мог растянуть расходы на данные документы на весь год.
  2. С марта 2020 года перевозчик обязан будет подготовить паспорт обеспечения безопасности транспортного средства после приобретения транспортного средства в течение месяца!
  3. Так как паспорт обеспечения безопасности транспортного средства объединяет в себе все документы в одном, увеличение стоимости от стоимости оценки уязвимости и планов транспортной безопасности будет минимум в 1,5-2 раза.
  4. Меньше всего денег потратят те перевозчики, у кого уже есть на руках утвержденные в Росавтодоре оценки уязвимости, планы транспортной безопасности.

Кому нужно будет подготовить паспорт обеспечения безопасности транспортного средства

  1. Перевозчикам пассажиров автобусами по регулярным маршрутам.
  2. Перевозчикам пассажиров автобусами по заказам.
  3. Перевозчикам опасных грузов, перевозящим опасные грузы на основании специального разрешения.

Как будут проверять

У перевозчика в транспорте должна будет находиться копия уведомления о сдаче паспорта обеспечения безопасности транспортного средства в Росавтодор.

Штрафы за отсутствие паспорта обеспечения безопасности транспортного средства

  • Водитель как физическое лицо: 3 000 – 5 000 руб.
  • Водитель как должностное лицо: 2 0000 – 30 000 руб.
  • Руководители ИП: 30 000 – 50 000 руб.
  • Юридическое лицо: 50 000 – 100 000 руб.

Дополнительно

  1. К октябрю, ноябрю 2019 года Росавтодор разработает два вида подготовки документов по упрощенной и полной схеме.
  2. До марта 2020 года Росавтодор утверждает все документы по категорированию, оценки уязвимости, планы транспортной безопасности, так как на основании этих документов перевозчики будут уже подготавливать паспорт обеспечения безопасности транспортного средства.

Обучение сил транспортной безопасности и их аттестация

  1. ТЕПЕРЬ УСТАНОВЛЕН ЕЩЕ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОБУЧЕНИЕМ СИЛ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ АТТЕСТАЦИЕЙ.
  2. Так как паспорт обеспечения безопасности транспортного средства подготавливается в течение 1 месяца после приобретения транспорта, к моменту сдачи документов в Росавтодор все сотрудники перевозчика, которые ведут деятельность рядом с транспортом или в нем, должны будут провести обучение сил транспортной безопасности и их аттестацию.
  3. В связи с ограниченным количеством аттестующих центров (27 штук по всей стране) и выдачей удостоверений только через Росавтодор, необходимо заранее планировать обучение сил и их аттестацию, так как с марта 2020 года все аттестующие центры будут не успевать проводить аттестации. Ситуация будет примерно такой же, как с категорированием, которое иногда выполняется Росавтодором по 6-8 месяцев.

Кому необходимо будет пройти обучение

  1. Всем водителям перевозчика.
  2. Всем руководителям.
  3. Всем сотрудникам, которые входят в зону безопасности транспортного средства (места хранения, стоянки, обслуживание): механики, контролеры, диспетчеры и т.д.

У перевозчика в транспорте должна будет находиться копия уведомления о сдаче паспорта обеспечения безопасности транспортного средства в Росавтодор.

Стоимость оценки уязвимости автобусов – от 25000 руб. за группу ТС

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • жд вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

– привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

– получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

– направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности.

О государственном контроле и ответственности за соблюдение требований транспортной безопасности

Обязанность контролировать выполнение ФЗ-16 возложена на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Это ведомство уполномочено проводить плановые и неплановые проверки транспортной инфраструктуры и средств передвижения.

Если во время проверки было обнаружено нарушение законодательства, это послужит основанием для наложения административного штрафа:

  • на физлицо – 3 000-5 000 руб.;
  • на должностное лицо – 20 000-30 000 руб.;
  • на предпринимателя – 30 000-50 000 руб.;
  • на юрлицо – 50 000-100 000 руб.

При повторном нарушении размер штрафа возрастает:

  • для физлиц – 5 000-10 000 руб.;
  • для руководства компаний – 30 000-50 000 руб.;
  • для предпринимателей – 50 000-70 000 руб.;
  • для юрлиц – 100 000-200 000 руб. или запрет на ведение деятельности до 90 дней.

Если субъект умышленно нарушил законодательство, размер санкций возрастет и составит:

  • для физлиц – 20 000-30 000 руб. с конфискацией транспорта/объекта инфраструктуры или арест на 10 суток;
  • для руководителей предприятий– 50 000-100 000 руб. или арест на 10 суток;
  • для предпринимателей – 100 000-150 000 руб. с конфискацией ТС или прекращение деятельности на 90 суток;
  • для юрлиц – 200 000-500 000 руб. также с конфискацией или запрет на ведения бизнеса на 90 суток.

Кроме административного штрафа, к нарушителю могут применить наказание в соответствии со ст.263.1 Криминального кодекса, которая предусматривает:

  • Причинение тяжелого вреда здоровью или крупного ущерба (более 1 млн рублей) – 800 000 руб. или ограничение свободы на 1 год.
  • Смерть человека – принудительные работы до 5 лет с запретом занимать определенные должности до 3 лет или лишение свободы до 7 лет.

Если нарушение допустило лицо, ответственное за транспортную безопасность, наказание будет более жестким.

Транспорт, используемый для оказания ритуальных услуг.

Оценка уязвимости ТС и объектов транспортной инфраструктуры

В статью 5 ФЗ №16 от 09.02.2007 вносятся изменения, которые вступают в силу 30.01.2020. Так, порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС, для которых применяются требования КТМ РФ и Международного кодекса по охране судов и портовых средств, а также ледоколов, будет устанавливаться Минтрансом РФ по согласованию с ФСБ РФ и МВД РФ.

Оценка уязвимости ТС и объектов транспортной инфраструктуры, которые не подлежат категорированию, не будет проводиться за исключением оценки:

  • транспортной инфраструктуры морского транспорта;
  • ледоколов;
  • судов, для которых применяются требования КТМ РФ и Международного кодекса по охране судов и портовых средств.

Результаты оценки должны быть утверждены госорганом, отвечающим за обеспечение транспортной безопасности, результаты оценки утверждаются субъектами транспортной инфраструктуры.

Оценка уязвимости судна, для которого применяются требования КТМ РФ и Международного кодекса по охране судов и портовых средств, является оценкой охраны судна, осуществляющего международные рейсы.

Правительство РФ устанавливает порядок обращения с информацией о результатах оценки объектов транспортной инфраструктуры, ледоколов, судов, для которых применяются требования КТМ РФ и Международного кодекса по охране судов и портовых средств, а также с информацией, содержащейся в документации на обеспечение безопасности ТС и объектов транспортной инфраструктуры, являющейся сведениями с ограниченным доступом.

2019 внес следующие.

Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Обязанность проведения оценки уязвимости определена статьей 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от «09» февраля 2007 года.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от «09» февраля 2007 года, Приказом Министерства транспорта РФ № 87 от «12» апреля 2010 года утвержден Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Для ТС, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается проведение оценки уязвимости для группы ТС.

В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

  • изучение технических и технологических характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, а также организации их эксплуатации (функционирования).
  • изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.
  • изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.
  • определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом изучения является:

  • описание технических и технологических характеристик объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств, а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.
  • описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
  • описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.
  • описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.
Читайте также:  Список отделов ПФР Майминский район, Республика Алтай. Адреса, телефоны, официальный сайт, время приёма

Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Обработка, хранение и подготовка и обработка документов, имеющих гриф ограничения доступа не ниже «Для служебного пользования» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, внутренними организационно-распорядительными документами ООО «Системы транспортной безопасности», при помощи специально выделенной для этих целей средств вычислительной техники, а также с использованием следующих программно-аппаратных комплексов защиты информации:

  • операционной системой «Astra Linux Special Edition», позволяющей обрабатывать, хранить и подготавливать документы и обрабатывать сведения, составляющие государственную тайну до степени секретности «Совершенно секретно» включительно.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Тендеры: оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 31

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ . Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

– Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке “Тендер с изменением” в рассылке и названиям вложенных документов.
– Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Обеспечение контракта:
5%

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Обеспечение контракта:
10%

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ . Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

– Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке “Тендер с изменением” в рассылке и названиям вложенных документов.
– Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Обеспечение контракта:
5%

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ . Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

– Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке “Тендер с изменением” в рассылке и названиям вложенных документов.
– Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

– Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.

– Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов.

Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.
Регистрационный N 17321
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Министр И. Левитин

Услуги проведения оценки уязвимости транспортных средств. Самые низкие цены!
Консультация бесплатно: +7 (962) 366 60 44
.

3634 приказываю Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Добавить комментарий