Сколько платят в месяц за садик

Примеры расчета родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях (организациях) предоставляющих дошкольное образование:

ПРИМЕР 1: В семье один ребенок, возраст 4 года ходит в группу с режимом 12 часов (старше 3-х лет).

Размер родительской платы за полное посещение календарного месяца составляет:166,62 руб.*21 дни=3499,02 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*30%=888,6 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:(2962,0 руб.-888,6 руб.)*20%=414,68 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 888,6 руб.+414,68 руб.=1303,28 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы: 3499,02 руб.-1303,28 руб.=2195,74 руб.

ПРИМЕР 2. В семье 2 ребенка. Одному ребенка 5,5 лет ходит в детский сад с режимом пребывания 10,5 часов (старше 3-х лет), второму ребенку 1,2 года в сад не ходит, соответственно компенсация применяется на старшего ребенка т.е. на одного ребенка -30%.

Размер родительской платы за полное посещение календарного месяца составляет:
150,25 руб.*21 дни=3155,25 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*30%=888,6 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-888,6 руб.)*20%=414,68 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 888,6 руб.+414,68 руб.=1303,28 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
3155,25 руб. -1303,28 руб.=1851,97 руб.

ПРИМЕР 3: В семье 2 ребенка. Одному ребёнку 5 лет, второму 2,8 года ходят в детский сад оба ребенка с режимом пребывания 12 часов.

Расчет родительской платы на ребенка по возрасту 5 лет (старше 3-х лет):

Размер родительской платы за полное посещение календарного месяца составляет:

166,62 руб.*21 дни=3499,02 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*30%=888,6 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-888,6 руб.)*20%=414,68 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 888,6 руб.+414,68 руб.=1303,28 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
3499,02 руб.-1303,28 руб.=2195,74 руб.

Расчет родительской платы на второго ребенка по возрасту 2,8 года (до 3-х лет):

Размер родительской платы за полное посещение календарного месяца составляет: 124,31 руб.*21 дни =2610,51 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*50%=1481 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-1481руб.)*20%=296,2 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 1481,00 руб.+296,2 руб.=1777,2 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
2610,51 руб.-1777,2 руб. = 833,31руб.

Размер родительской платы за двоих детей в месяц составит:
2195,74 руб.+833,31 руб.=3029,05 руб.

ПРИМЕР 4. В семье 2 ребенка. Одному ребенка 4 года ходит в детский сад с режимом пребывания 12 часов (старше 3-х лет), второму ребенку исполнилось 18 лет соответственно компенсация применяется на младшего ребенка как
на одного ребенка -30% (п 4.5 положения о плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2015 № 121-ПП).

Размер родительской платы за полное посещение календарного месяца составляет: 166,62 руб.*21 дни=3499,02 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*30%=888,6 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-888,6 руб.)*20%=414,68 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 888,6 руб.+414,68 руб.=1303,28 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
3499,02 руб. -1303,28 руб.=2195,74 руб.

ПРИМЕР 5. В семье 3 ребенка. Одному ребенка 2,5 года, второму ребенку 4 года, третьему ребенку 6,3 года. Все дети ходят в детский сад с режимом пребывания 12 часов.

Размер родительской платы на первого ребенка возрастом 6,3 года (старше 3-х лет)
за полное посещение календарного месяца составляет:

166,62 руб.*21 дни=3499,02 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*30%=888,6 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-888,6 руб.)*20%=414,68 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 888,6 руб.+414,68 руб.=1303,28 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
3499,02 руб. -1303,28 руб.=2195,74 руб.

Размер родительской платы на второго ребенка возрастом 4 года (старше 3-х лет)
за полное посещение календарного месяца составляет: 166,62 руб.*21 дни=3499,02 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*50%=1481,0 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-1481,0 руб.)*20%=296,2 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 1481,0 руб.+296,2 руб.=1777,2 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
3499,02 руб. -1777,2руб.=1721,82 руб.

Размер родительской платы на третьего ребенка возрастом 2,5 года (до 3-х лет) за полное посещение календарного месяца составляет: 124,31 руб.*21 дни=2610,51 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях (организациях), как мера материальной поддержки составляет: 2962,0 руб.*70%=2073,40 руб.

Расчет размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях (организациях), как мера социальной поддержки составляет:

(2962,0 руб.-2073,40 руб.)*20%=177,72 руб.

Всего компенсации части родительской платы: 2073,40 руб.+177,72 руб.=2251,12 руб.

Размер фактической родительской платы с учетом компенсации родительской платы:
2610,51 руб. – 2251,12 руб.=359,39 руб.

Размер родительской платы за присмотр и уход детей, посещающих образовательные программы дошкольного образования за 3-х детей составляет: 2195,74+1721,82+359,39 = 4276,95

Семейные группы детсадов в Подмосковье: как получать зарплату за воспитание своих детей

Многие молодые семьи сталкиваются с проблемой очереди при записи ребенка в детский сад. В условиях нехватки мест в муниципальном учреждении альтернативой могут стать семейные группы. Такая форма дошкольного образования позволяет родителям открыть филиал детского сада на дому, воспитывать собственных детей по утвержденным программам и получать зарплату воспитателя. О том, как многодетной маме организовать домашнюю группу детсада, какое для этого требуется образование и на какую зарплату можно рассчитывать, читайте в материале портала mosreg . ru .

Что такое семейная группа детсада

Дети в детском саду

Дети в детском саду

Как показывает практика, в Подмосковье семейная группа организуется одним из родителей, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Родитель является воспитателем, обеспечивает обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей и получает заработную плату как сотрудник муниципального детского сада. Исполнение обязанностей воспитателя по совместительству не допускается.

В группе должно быть не менее трех подопечных. В отдельных случаях группа может быть открыта и при наличии меньшего количества детей. Такие решения принимает администрация муниципалитета. Если один из детей вырос и пошел в школу, можно взять на его место ребенка из другой семьи. Максимальное количество воспитанников зависит от площади помещения (не менее двух квадратных метров в игровой комнате на каждого).

Как устроена семейная группа

Семейная дошкольная группа является структурным подразделением близлежащего муниципального детского сада. Занятия с детьми проводятся по утвержденной программе в домашних условиях или на территории дошкольного учреждения. Воспитанники семейных групп могут участвовать в общих музыкальных и спортивных мероприятиях, утренниках, прогулках, посещать штатных специалистов сада (психолога, логопеда).

Питаются воспитанники семейных групп в домашних условиях по утвержденному меню. Продукты для приготовления блюд или средства на их приобретение предоставляет детский сад. Стирку белья можно организовать дома или в прачечной дошкольного учреждения. Воспитателю с удаленным местом работы могут также предоставить мебель, инвентарь, посуду, моющие средства, канцелярские товары, игрушки и другие принадлежности. Кроме того, детский сад оказывает методическую и консультативную помощь.

Сотрудники учреждения, за которым закреплена семейная группа, контролируют ее деятельность: проверяют бытовые условия, соблюдение режима дня, количество и качество детских творческих работ, качество питания, общее психическое и физиологическое развитие воспитанников.

Длительность пребывания детей в семейных дошкольных группах определяется уставом детского сада и зависит от потребностей родителей воспитанников.

Как открыть семейную группу детсада

Подача документов

Открыть семейный детский сад может один из родителей многодетной семьи, обратившись в управление образования местной администрации.

Документы, требуемые для открытия группы:

– справка о составе семьи;

– справка об отсутствии судимости;

– документ органа соцзащиты о признании семьи многодетной;

– документы об образовании;

– документ о праве собственности на жилое помещение;

– выписка из домовой книги на жилое помещение;

– свидетельства о рождении детей;

– медицинские карты детей;

– медицинские книжки всех членов семьи (в случае приема детей из других семей).

Специальная комиссия обследует условия для организации воспитательно-образовательного процесса (они должны соответствовать требованиям СанПиН) и в течение 30 дней выдает заключение о возможности создания семейной дошкольной группы.

Жителям некоторых муниципалитетов придется также самостоятельно получить и представить комиссии следующие документы:

– заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности.

Какое образование требуется воспитателю семейной группы

К воспитателю семейной группы предъявляются требования, как при приеме на работу в образовательное учреждение на обычных условиях – ему необходимо иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование и соответствующую квалификацию.

Как рассчитывается зарплата

Зарплата воспитателя семейной группы зависит от уровня образования, стажа работы, квалификационной категории, количества подопечных и рассчитывается на основе ставок воспитателя, младшего воспитателя (помощника), повара, других штатных единиц. На удаленного сотрудника распространяются условия предоставления отпусков, льготы и гарантии, установленные для работников учреждения.

Кроме того, детский сад возмещает стоимость продуктов и приобретенной методической литературы и компенсирует воспитателю часть родительской платы за содержание ребенка.

Сколько стоит оплата муниципального детского сада в Москве в 2021-2022

Содержание

Содержание

  • Какие группы существуют в детских садах?
  • Как определить ребёнка в детский сад?
  • Льготные категории граждан, которые имеют право на внеочередное зачисление в детский сад
  • Стоимость государственного детского сада в Москве в 2021-2022 гг.
  • Стоимость государственных подведомственных дошкольных образовательных учреждений в г. Москва
  • Компенсации за посещение детского сада в Москве
  • Кто имеет право на получение компенсации?
  • Как правильно оформить получение компенсации
  • Размер компенсации

Для активной социализации и полноценного развития ребёнка многие родители обращаются в специальное дошкольные образовательные организации, называемые детскими садами. В них квалифицированные воспитатели подготовят к школе, обучат базовым навыкам письма, чтения и математики и расширят кругозор. Выбирая детский сад, родители сталкиваются с многообразием учреждений: как частных, так и государственных. И нередко родители при выборе организации останавливаются на том учреждении, который удовлетворяет именно по финансовому критерию. Однако со временем стоимость пребывания ребёнка в детском саду повышается. Здесь родители сталкиваются проблемой: обзвонить все близлежащие детские сады сложно, а стоимость нелегко найти в интернете.

Какие группы существуют в детских садах?

В муниципальных детских садах существуют группы полного дня и группы кратковременного пребывания или, иначе говоря, группы неполного дня.

Группа полного дня – это форма организации детского воспитания, при которой ребёнок в течение рабочего дня в будние дни находится в детском учреждении.

Группа кратковременного пребывания или альтернативная группа (или группа неполного дня) – это один из вариантов посещения детского учреждения дошкольного образования, при котором ребёнок находится в детском саду неполный день. Группа кратковременного пребывания предусмотрена для мало социализированных детей младшего возраста и имеющая цель обеспечить всестороннее развитие и ускорить социальную адаптацию.

В группе кратковременного пребывания дети, как правило, находятся не более 2-3 часов в день. В некоторых дошкольных образовательных учреждениях это число доходит до 6 часов. Это необходимо для того, чтобы постепенно приучать ребёнка к общению с незнакомыми людьми и нахождению в посторонней обстановке.

Как определить ребёнка в детский сад?

Для получения места в детский сад необходимо встать в очередь, заполнив заявление на портале Госуслуг или на сайте Департамента образования Москвы сразу после рождения ребёнка и до достижения им семилетнего возраста.

Кроме того, можно обратиться в Окружную службу информационной поддержки города Москва, занимающуюся в том числе вопросом определения ребёнка в детский сад. Для этого необходимо собрать следующие документы:

  • Заявление (его необходимо заполнить в электронном виде на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы ).
  • Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал).
  • Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка в г. Москва (оригинал).
  • Документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя (оригинал).
  • Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).

Кроме того, существуют льготные категории семей. В этом случае необходимо предоставить соответствующие документы.

Оригиналы документов предоставляются в Окружную службу информационной поддержки специалисту для снятия ксерокопий.

Льготные категории граждан, которые имеют право на внеочередное зачисление в детский сад

Существуют отдельные категории лиц, которые имеют право на внеочередное или первоочерёдное зачисление в детский сад. Для подтверждения льгот необходимо предоставить документы, подтверждающие возможность получения льготы:

  1. Дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, или дети, чьи родители являются лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – выписка из решения органа опеки и попечительства.
  2. Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации в результате ликвидации последствии катастрофы на Чернобыльской АЭС – специальное удостоверение.
  3. Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан – удостоверение, выдаваемое членам семей, потерявшим кормильца из числа граждан из подразделений особого риска или удостоверение «Участника действий подразделений особого риска».
  4. Дети прокуроров – справка с места службы.
  5. Дети судей – справка с места работы.
  6. Дети сотрудников Следственного комитета РФ – справка с места работы;
  7. Дети из семей, состоящих на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних – выписка из решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  8. Дети-инвалиды и дети, одних из родителей которых является инвалидом – справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или удостоверение инвалида о праве на льготы.
  9. Дети сотрудников полиции или дети сотрудников органов внутренних дел – справка с места работы.
  10. Дети сотрудников полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции – справка с места работы.
  11. Дети граждан РФ, умерших в течение года после увольнения со службы в полиции вследствие повреждения здоровья, полученного в ходе выполнения служебных обязанностей – справка с места работы.
  12. Дети сотрудников, имеющих специальное звание и проходившего службу в органах уголовно-исполнительной системы, противопожарных службах или таможенных органах – справка с места работы.
  13. Дети сотрудников, имеющих специальное звание и проходившего службу в органах уголовно-исполнительной системы, противопожарных службах или таможенных органах, погибшего в результате повреждения здоровья, полученного в ходе исполнения обязанностей – справка с места работы.
  14. Родные братья, сёстры детей, посещающих дошкольные группы организации – свидетельство о рождении детей, посещающих данный детский сад.
  15. Дети одиноких матерей – справка формы 25.
  16. Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья – справка о прохождении военной службы по контракту.
  17. Дети из многодетных семей – удостоверение многодетной семьи города Москвы.

Стоимость государственного детского сада в Москве в 2021-2022 гг.

С 1 января 2021 года произошло повышение стоимость оплаты за детский сад. Она складывается из нескольких категорий:

  • Питание.
  • Присмотр квалифицированными воспитателями.
  • Организация свободного времени.
  • Подготовка ребёнка к школе опытными педагогами, обучение и другое.

Стоимость государственного детского сада в Москве составляет около 3 000 рублей в среднем. Однако в данном случае необходимо учесть:

  • Дошкольное образовательное учреждение. Существуют детские сады ФСБ, организации, подведомственные Управлению делами Президента РФ, дошкольные образовательные организации Министерства обороны Российской Федерации и другие. Стоимость в них варьируется от 2 800 до 4 000 тысяч в группе полного дня.
  • Группа. Существуют группа полного дня и группа кратковременного пребывания (иначе говоря, группа сокращённого дня). В случае, если ребёнок состоит в группе кратковременного пребывания, стоимость составляет от 65 до 90 рублей в день или от 1 625 до 2 430 рублей в месяц.
  • Возраст ребёнка. Многие детские сады г. Москвы вводят критерий возраста в рамках расчёта стоимости оплаты. Стоимость в таком случае варьируется от 70 до 110 рублей в день или от 1 750 до 2 970 рублей в месяц.
  • Льготы .
  • Район нахождения дошкольной. образовательной организации

Стоимость государственных подведомственных дошкольных образовательных учреждений в г. Москва

Итоговая стоимость посещения ребенком детсада будет зависеть от организации и от возраста ребенка:

Закон Московской области № 257/2020-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов»

О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

Статья 1

Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Статья 2

Установить порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3

Установить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4

Установить методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5

Установить методику расчета субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 6

Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, утверждается средняя численность воспитанников, получающих образование по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее – численность воспитанников), учитываемая при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на предоставление субвенций, на основании численности воспитанников, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, утверждаемой муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

При формировании проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов численность воспитанников на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, учитываемая при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденная муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий управление в сфере образования, до 20 мая 2021 года.

Статья 7

Порядок предоставления субвенций утверждается Правительством Московской области.

Документ: Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации городского округа Люберцы, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации городского округа Люберцы, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 06.07.2016 № 526/22 «О максимальном размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных образовательных организациях Московской области и муниципальных образовательных организациях в Московской области», Решением Совета депутатов городского округа Люберцы от 07.06.2017 № 52/7 «О вопросах правопреемства», Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 08.10.2018 № 881-РГ/лс «О возложении обязанностей на Езерского В.В.», постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке установления, взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальной образовательной организации городского округа Люберцы, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (прилагается).

2. Установить следующие размеры родительской платы:

а) в группах для детей раннего возраста до 3 лет – 149 (сто сорок девять) рублей в день за одного ребенка;

б) в группах для детей от 3 до 7 лет – 170 (сто семьдесят) рублей в день за одного ребенка;

в) в группах круглосуточного пребывания для детей от 3 до 7 лет – 181 (сто восемьдесят один) рубль в день за одного ребенка.

3. Родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией, детьми родителей (законных представителей), имеющих десять и более несовершеннолетних детей, не взимается.

Освободить на 20% от родительской платы, фактически взимаемой за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, детей из многодетных малообеспеченных семей – при предоставлении справки об отнесении к категории многодетной малообеспеченной семьи, выданной Люберецким управлением социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 10.08.2016 № 1998-ПА «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации Люберецкого муниципального района, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования».

4.2. Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 11.10.2017 № 1715-ПА «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 10.08.2016 № 1998-ПА «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальной образовательной организации Люберецкого муниципального района, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»».

5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2019.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Первого заместителя

Главы администрации В.В. Езерский

Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

от 19.10.2018 № 4107-ПА

о порядке установления, взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальной образовательной организации городского округа Люберцы, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке установления, взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальной образовательной организации городского округа Люберцы, осуществляющей деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее – Положение) регулирует порядок установления размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальном образовательном учреждении, реализующим образовательную программу дошкольного образования (далее – родительская плата), определяет порядок и условия внесения родительской платы.

2. Порядок установления родительской платы

2.1. Размер родительской платы в муниципальном дошкольном образовательном учреждении городского округа Люберцы Московской области исчисляется в соответствии с Методикой расчета размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – дошкольное учреждение), являющейся приложением к настоящему Положению.

В родительскую плату не включаются расходы на реализацию программы дошкольного образования, а также расходы на содержание имущества муниципальных дошкольных учреждений.

2.2. Размер родительской платы утверждается постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Льгота по родительской плате представляется на заявительной основе. Право на получение льготы по родительской плате возникает у родителей (законных представителей) со дня подачи на имя руководителя дошкольного учреждения заявления с приложением подтверждающих документов.

3. Порядок взимания родительской платы

3.1. Родительская плата взимается за плановое количество дней посещения ребенком дошкольного учреждения. В конце месяца производится перерасчет родительской платы за фактические дни посещения согласно табелю учета посещаемости.

Родительская плата взимается в полном размере, за исключением следующих случаев отсутствия ребенка в дошкольном учреждении:

– дни пропуска по болезни ребенка, подтвержденные листком нетрудоспособности или справкой лечебно-профилактического учреждения;

– дни пребывания ребенка в детском санатории;

– дни пропуска по причине карантина;

– в период закрытия дошкольного учреждения на ремонтные и (или) аварийные работы;

– в период отпуска родителей (законных представителей) ребенка по их заявлению о непосещении ребенком дошкольного учреждения в данный период;

– в период проведения в группах дошкольных учреждений плановых профилактических прививок против полиомиелита. Данное положение распространяется на детей, не привитых против полиомиелита или получивших менее 3 доз полиомиелитной вакцины.

3.2. Начисление родительской платы в дошкольном учреждении производится до 5-го числа текущего месяца с учетом перерасчета за предыдущий месяц.

3.3. Родителям (законным представителям) выписывается квитанция, в которой указывается сумма родительской платы с учетом дней посещения ребенком в месяц.

3.4. Родительская плата вносится родителями (законными представителями) ребенка ежемесячно до 10 числа текущего месяца путем безналичного перечисления на лицевой счет образовательного учреждения по квитанции.

3.5. В случае выбытия ребенка из дошкольного учреждения возврат суммы родительской платы производится родителю (законному представителю) ребенка на основании заявления.

3.6. Родительская плата может вноситься за счет средств материнского (семейного) капитала в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 926 «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов».

3.7. Родителям (законным представителям) детей, посещающих дошкольные учреждения, выплачивается компенсация родительской платы.

Порядок обращения за получением компенсации родительской платы, и порядок выплаты этой компенсации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Долг по родительской плате может быть взыскан с родителей (законных представителей) воспитанников в судебном порядке.

3.9. Контроль за своевременным поступлением родительской платы возлагается на руководителя дошкольного учреждения.

4. Учет поступления и расходование родительской платы

за присмотр и уход за ребенком в дошкольных учреждениях

4.1. Учет средств родительской платы ведется в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

4.2. Родительская плата направляется на приобретение продуктов питания и расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены.

4.3. Средства на приобретение расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены, могут быть направлены на приобретение продуктов питания в случае недостаточности последних.

Экономия средств от оплаты продуктов питания направляется на приобретение расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены.

4.4. Расходование средств родительской платы на иные цели, кроме указанных в пункте 4.2 и 4.3 настоящего Положения не допускается.

4.5. Руководитель дошкольного учреждения самостоятельно определяет расходование средств.

к Положению о порядке установления, взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях городской округ Люберцы

Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования

расчета родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образовани я

1. Размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – учреждение), устанавливается за один день пребывания ребенка в учреждении.

2. Размер родительской платы исчисляется по следующей формуле:

Rрп = Nпит + N лич.гиг.

Rрп – размер родительской платы за один день посещения ребенком учреждения;

Nпит – норматив затрат на приобретение продуктов питания;

N лич.гиг. – нормативы затрат на приобретение расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены.

3. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания складываются из стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

Ежедневное меню составляется на основе рекомендуемого набора продуктов питания с учетом калорийности для детей возраста до 3 лет и от 3 до 7 лет и режима пребывания. Норматив затрат на приобретение продуктов питания в расчете на одного ребенка определяется по формуле:

N пит = ∑ ( C i х i V i )

– средняя рыночная стоимость приобретения единицы i-го продукта из рациона потребления детей, рублей;

– суточный объем потребления i-го продукта в рационе детей, единиц.

4. Нормативные затраты на осуществление расходов, связанных с приобретением расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены ( N лич.гиг. ), устанавливаются в натуральном размере величина нормативных затрат определяется на основе анализа структуры затрат дошкольных образовательных организаций.

Сколько в месяц стоит детский сад в Москве за 2019 г

Сколько в месяц стоит детский сад в Москве за 2019 г

В пределах РФ показатели перечисляемых на услуги присмотра за детьми одинаков – независимо от региона. Но это кажется лишь на первый взгляд. Отличия небольшие всё же есть. Перед тем, как произвести оплату, уточните величину оплаты в день – в зависимости от отличающихся первоначальных данных. Сколько в месяц стоит детский сад в Москве за 2019 г., решает не только закон, но и местные власти и руководства дошкольных образовательных учреждений.

Возрастание размера оплаты за детсад в 2019 г.

Законодательство России постановило, что полный объём прав предоставляется именно детсадам и управляющему совету, курирующему их деятельность. Именно они и выясняют каждый год, на какую сумму в день каждый ребёнок находится на довольствии детсада, чтобы уход за ним был полноценным.

Если ребёнок находится в детсаду круглосуточно, родителям предстоит заплатить больше. Услуги присмотра за детьми при наличии до 3 детей в семье обойдётся примерно в 4747 р, при большем – 2374 за каждого ребёнка. При трёхлетнем возрасте посещение дошкольного детского учреждение детьми составит 1843 р. за каждого (от 3 до 7 лет). При более 3 детей в семье посещение каждого обойдётся в 921 р.

Оплата детсада в 2019 г. – тарифы, компенсации и запись ребёнка в детсад

По решению законодательства России дозволяется вычисление размера уплаты за содержание ребёнка в детсаду – силами руководящих органов, стоящих во главе детсада, либо по решению управляющего совета. «Твёрдая» сумма практически отсутствует – по городам и регионам она не превышает 1300…1500 р. ежемесячно, такое же соразмерное значение используется в самой Москве.

Сколько стоит государственный детсад в Москве в 2019 г.?

Сколько в месяц стоит детский сад в Москве за 2019 г

Московское правительство отметило часть категорий граждан, чьи дети ставятся на дошкольный учёт без очереди. Перечень доступных мест создаётся и утверждается по трёхстадийной схеме. Льготные граждане при этом становятся в первую и вторую очереди, остальные же обретают возможность занять свободные места только после учёта остальных.

Очередь в детсад в Москве в 2019 г.

Фактически, за приготовление еды на завтрак, уборку помещений и при стирке белья, мытьё посуды и общий присмотр за детьми родители должны оплачивать суммы, размер которых для дошкольных образовательных учреждений подтверждён по решению органов локального самоуправления, специальным уставом – для частных ДОУ и законом – для муниципальных детсадов.

Стоимость и размер оплаты пребывания ребёнка в детсаду

Условия и положения программы «Рубль за метр» распространились на 5 московских детсадов, располагающихся на ул. Пырьева, им. Космонавта Волкова, на ул. Профсоюзной, на 5-й Парковой и на ул. Чистова. По сообщению gazeta.ru, в середине сентября к данной программе подключится ещё один детсад, располагающийся в пр. Погонном. Три из ведённых в данную программу детсада уже готовы в новый сезон принять новых детей.

Сколько нужно заплатить за госдетсад в Москве?

Когда ребёнок не посещает детсад, размер оплаты в компенсации также определяется на местном уровне. Для россиян общий размер пособия равняется примерно половине прожиточного минимума на каждого из детей. Общий усреднённый размер прожиточного минимума для всех детей в рамках одной семьи по Москве установился на отметке в 10500 р.

За пропуск ребёнком детсада размер оплаты в той же Москве составит в среднем 5250 р.

Сколько в месяц стоит детский сад в Москве за 2019 г

В других городах и регионах данная сумма колеблется возле данного значения.

Размер пособия для детей, не посещающих детсад в 2019 г.

Для круглосуточных детсадов оплата за посещение детьми их, как известно, обходится заметно дороже. По имеющимся подсчётам, услуги присмотра за детьми от 2 до 12 месяцев — 4747 р. При наличии в группе 2 или 3 детей такая сумма не меняется, если 4 больше – 2374 р. Возраст ребёнка также имеет значение: в возрасте 3-7 лет посещение детсада составляет 1843 р., а 921 р. – это сумма за каждого ребёнка при наличии в семье 4 и более детей.

Оплата детсада в 2019 году

Вам, как родителям детей, отдаваемых в детсад, потребуются следующие документы:

  • Паспорт заявителя;
  • Свидетельство о заключении брака (или развода – при наличии развода);
  • ИНН и БИК, номер банковской карты, куда будут перечисляться деньги;
  • Документы о рождении детей, которым нет и 18;
  • Выписка из детсада о постановке его на учёт – о том, что ребёнок находится в очереди и нет мест;
  • Выписка о составе семьи;
  • Медполис матери и ребёнка;
  • Выписка о статусе «декретный отпуск» (с места работы) или о статусе «безработная гражданка» (по трудовой книжке).

Важно! Не во всех регионах поддерживается выплата компенсации. В субъектах РФ, где она отсутствует, вам никто компенсацию не предоставит.

Финансирование детских садов в 2019 г.

Сколько в месяц стоит детский сад в Москве за 2019 г

Муниципальное учреждение «живёт» за счёт государства, а значит, в нём размер оплаты за детсад будет крайне низок. Оплата за каждого ребёнка ограничивается за счёт ежегодного ремонта, покупки новой мебели, детских игрушек и т. п. За все эти действия требуется ежемесячный сбор. На первый взгляд, в этом плане всё чётко, но первая и главная проблема – не хватает свободных мест, и существенно на такое влияет лишь постепенный вывод из строя таких детсадов, их замена частными. Второе требование – родители желают, чтобы их отпрыски были поближе к ним, не предполагалось бы долго до них добираться.

Оплата за детсад по разным регионам России

Стоимость оплаты получения ребёнком дошкольного образования в детсаду зависит главным образом от расходов на питание, платежей за бдительный присмотр за ним воспитателями и от организации дневного отдыха. Остальной сервис, оказываемый детсадом, например, более всестороннее образование и дошкольная подготовка, на деле не оплачиваются, а их спонсорская поддержка осуществляется уже из внутригородского фонда по месту нахождения детей.

Почём детсад в Москве ежемесячно в 2019 г.?

Департамент по образованию в Москве уверяет, что дети в возрасте с 3 до 7 лет получат места в детсадах. Это также относится к новым зданиям, где идут подготовительные работы для полноценного функционирования ДОУ.

Ссылка на основную публикацию