Субсидия на выполнение государственного задания: порядок и условия предоставления, расчет

Получение и возврат средств

Регламент перечисления финансирования БУ, АУ прописывается в соглашении о порядке получения субсидии. В соглашение вносится информация об общей сумме финансирования, объемах и сроках субсидирования. Также к нему в обязательном порядке составляется неотъемлемое приложение — график перечисления субсидии на выполнение государственного задания. Организация-заказчик должна планировать закупки по этому источнику финансирования в соответствии с графиком.

В случае невыполнения БУ, АУ госзадания или отдельных показателей ГЗ, МЗ у организации должны остаться неиспользованные деньги, которые необходимо перечислить обратно в бюджет. Возврат остатков субсидии на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с произведенным расчетом и документальным обоснованием (ст. 69.2 БК РФ).

Если автономное госучреждение не разместит соответствующее положение о проведении закупок по нормам закона 223 ФЗ на очередной финансовый период, то вести закупочную деятельность придется по нормам 44 ФЗ.

Типовые корреспонденции по учету субсидий на выполнение задания

Структура номера счета для отражения операций в бухгалтерском учете определена п. 21.2 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н), п. 2.1 Инструкции № 174н, п. 3 Инструкции № 183н.

Номера счетов 205 31, 401 10, 401 40, 504 00, 507 00, 508 00 формируются так:

  • в разрядах 1 – 4 – раздел, подраздел классификации расходов бюджетов;
  • в разрядах 5 – 14 – нули, если иное не установлено учетной политикой учреждения;
  • в разрядах 15 – 17 – код видов доходов 130.

Номер счета 303 05 формируется так:

  • в разрядах 1 – 4 – раздел, подраздел классификации расходов бюджетов;
  • в разрядах 5 – 14 – нули, если иное не установлено учетной политикой учреждения;
  • в разрядах 15 – 17 – КИФ 610.

По счетам аналитического учета счета 201 00 “Денежные средства учреждения” в разрядах 1 – 17 номера счета ставятся нули.

в разрядах 1 4 раздел, подраздел классификации расходов бюджетов;.

Как осуществляется субсидирование

Финансирование организаций бюджетной сферы регламентируется статьями 69.2 и 78.1 БК РФ. Учреждения планируют расходы, формируют документы-основания и передают их распорядителям или главным распорядителям бюджетных средств. РБС утверждают лимиты и доводят их до подведомственных организаций. По новым правилам, получатели средств обязаны утвердить госзадание в течение 15 рабочих дней после утверждения (а не доведения) ЛБО.

Начиная с 2020 года при разработке ГЗ и МЗ пользуйтесь новыми формами из приложений к ПП РФ № 640. И не забывайте, на каком документальном основании предоставляют субсидию на выполнение государственного (муниципального) задания:

  • расходное расписание;
  • соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии и дополнительные соглашения к нему;
  • локальный нормативный акт бюджетного или автономного учреждения, содержащий положения об объеме и периодичности субсидирования в течение финансового года.

Основной документ — это соглашение о предоставлении субсидии. К нему в обязательном порядке готовится график перечисления субсидии на выполнение государственного задания, и в дальнейшем все средства направляются в соответствии с этим документом. ГРБС заключает соглашение (со всеми приложениями) в течение 15 рабочих дней. Весь процесс подготовки к субсидированию занимает 30 рабочих дней.

После доведения ЛБО бюджетники готовят ПФХД и планируют закупки. На подготовку плана-графика по 44-ФЗ отводится 10 рабочих дней после согласования плана финансово-хозяйственной деятельности. Для заказов по 223-ФЗ готовится и публикуется в ЕИС план закупок.

При формировании плановых документов не забываем и о шифре показателей бюджета. По правилам, код субсидии на выполнение государственного задания зависит от направления расходования средств. Государство финансирует нормативные затраты на оказание услуг, издержки, связанные с выполнением госуслуг и содержанием недвижимости и особо ценного имущества. Для определения итогового размера госсубсидии суммируются все нормативные затраты (приказ Минфина, Минэкономразвития № 137н/527 от 29.10.2010). В расчет не включаются расходы на содержание имущества, которое не используется при оказании госуслуг.

Особые правила действуют в отношении неизрасходованных средств. Если по итогам финансового года у вас образовался остаток неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания, его надлежит вернуть в бюджет (ст. 69.2 БК РФ). Такие операции производятся в соответствии с произведенным расчетом и документальным обоснованием.

Суть в том, что государство выделяет деньги на реализацию госзадания под конкретные показатели. Если услуга оказана не в полном объеме, подведомственное учреждение обязано отчитаться обо всех произведенных операциях и вернуть неизрасходованные средства. Вот когда производится возврат остатков субсидии на выполнение государственного задания:

  1. Если неизрасходованные средства из субсидии эквивалентны объему неоказанных услуг. Остатки рассчитываются по специальной форме, являющейся неотъемлемой частью соглашения о субсидировании (п. 46 ПП РФ № 640). Основная расчетная единица — нормативные расходные показатели. Возврат осуществляется в срок до 1 мая текущего финансового периода.
  2. Если подведомственное учреждение поменяло тип с бюджетного или автономного на казенное. Учитываются изменения, произошедшие в течение финансового года (п. 41 ПП РФ № 640).

Как связаны субсидии и закупки.

Субсидия на выполнение государственного задания: порядок и условия предоставления, расчет

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Для большинства бюджетных и автономных учреждений субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания является основным источником финансирования. Средства субсидии расходуются учреждениями согласно утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности и не подлежат санкционированию со стороны Федерального казначейства. Однако учредитель и Федеральное казначейство имеют право проверять использование средств субсидии и принимать меры по итогам проверок.

Средства субсидии расходуются учреждениями согласно утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности и не подлежат санкционированию со стороны Федерального казначейства.

Что такое субсидия на государственное задание

Под предоставлением государственной субсидии подразумевается перечисление на расчетный счет учреждения материальной помощи, которая необходима для выполнения определенной задачи в установленные сроки.

После достижения цели, учреждение должно обязательно отчитаться о целевом использовании полученных денежных средств.

Читайте также:  Распределение судебных расходов между сторонами и их возмещение

Нецелевое использование перечисленных средств допускается только в исключительных ситуациях, к примеру, если учреждению удалось достигнуть поставленной перед ним государственной задачи с минимальными потерями в финансах.

Внимание! При отсутствии такого обстоятельства, по факту нецелевого использования инициируется проверка, после которой виновное в нарушении закона лица может быть привлечено к ответственности.

После достижения цели, учреждение должно обязательно отчитаться о целевом использовании полученных денежных средств.

Основание для предоставления субсидии

Субсидии на госзадание предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между учредителем и автономными учреждениями.

К сведению: типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждена Приказом Минфина РФ от 31.10.2016 № 198н.

Содержание операции.

Энциклопедия решений. Субсидия на выполнение задания

Субсидия на выполнение госзадания

Финансовое обеспечение выполнения бюджетным (автономным) учреждением государственного (муниципального) задания осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ (п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, далее – Закон N 7-ФЗ; ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях”, далее – Закон N 174-ФЗ). Такие субсидии предоставляются в соответствии с абзацем первым п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

В каждом публично-правовом образовании устанавливается:

1) порядок предоставления субсидии (абзац третий п. 1 ст. 78.1 БК РФ);

2) правила и сроки определения объема финобеспечения задания (п.п. 4, 5 ст. 69.2 БК РФ), включающие:

– сроки и объемы перечисления субсидии;

– требования по возврату субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям задания (согласно ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, ч. 3.15 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ);

– расчет нормативных затрат на оказание услуг на основе базовых нормативов и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ.

Так, на федеральном уровне действует Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утв. постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 (далее – Положение N 640).

В соответствии с абзацем вторым п. 4 ст. 69.2 БК РФ уполномоченные федеральные органы исполнительной власти утверждают общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг для соответствующих сфер деятельности, руководствуясь Методическими рекомендациями Минфина России (приложение к письму Минфина России от 01.10.2014 N 02-01-09/49180). На основании этих общих требований органы власти и местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей, определяют нормативные затраты на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ).

Расчет нормативных затрат может осуществляться с учетом затрат (см, в частности, п. 11 Положения N 640):

– на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет выделенных учредителем средств, в т.ч. земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование);

– на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Конкретный порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания определяются соответствующим Соглашением *(1). Неотъемлемой частью этого Соглашения, как правило, является График перечисления денежных средств. График составляются с учетом ограничений, установленных в публично-правовом образовании. Например, на федеральном уровне согласно п. 45 Положения N 640 субсидия перечисляется учреждениям не реже 1-го раза в квартал в сумме, не превышающей:

– 25 % годового размера субсидии в течение I квартала;

– 50 % (до 65 % – по услугам и работам, требующим неравномерного финобеспечения) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

– 75 % годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

При этом, перечисление завершающего платежа субсидии в IV квартале будет осуществляться только после предоставления учреждением предварительного отчета о выполнении госзадания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год (п. 46 Положения N 640). Срок предоставления предварительного отчета устанавливается непосредственно в госзадании.

Важным обстоятельством является то, что в случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в госзадании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то госзадание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Соответственно, перечисление завершающего платежа должно осуществляться с учетом уменьшения госзадания, то есть в меньшем размере, или не перечисляться вовсе (в зависимости от показателей предварительного отчета). Таким образом, уже в конце года после уменьшения задания учреждению может быть уменьшен итоговый объем полагающейся субсидии.

В случае, если на основании представленного учреждением по итогам финансового года отчета о выполнении госзадания, показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в госзадании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии в объеме соответствующем показателям неисполнения госзадания подлежат перечислению в федеральный бюджет (п. 46 Положения N 640).

Если учреждение недовыполнило задание в пределах допустимого отклонения, установленного в госзадании по итогам года, у него не возникает обязательство по возврату суммы субсидии в доход бюджета.

Требования по объему ежеквартального перечисления субсидии и уменьшению субсидии в конце года на основании предварительного отчета не распространяются на учреждения, в случаях (п. 46.1 Положения N 640):

– оказания услуг (выполнения работ) зависящих от сезонных условий (если учредителем не установлено иное);

– если в отношении учреждения проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

– осуществления выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761 и от 28.12.2012 N 1688.

Такие субсидии предоставляются в соответствии с абзацем первым п.

Сроки предоставления субсидии

Сроки предоставления субсидии, как правило, не фиксируются в соглашении, а указываются в соответствующем графике, являющемся неотъемлемой его частью. При этом предполагается ежеквартальное выделение субсидии автономному учреждению. Отметим, что Федеральное казначейство рекомендует федеральным органам исполнительной власти перечислять субсидии подведомственным учреждениям ежемесячно.

Читайте также:  Пассивный доход – что это такое и ТОП-15 способов его создать

Вместе с тем в тексте соглашения можно предусмотреть особенности исчисления сроков и построения графиков предоставления субсидии. Например, зафиксировать, что в случаях, когда срок окончания работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в госзадании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году. В зависимости от специфики взаимоотношений сторон в графике может быть отражено предоставление денежных средств через равные промежутки времени или он может формироваться на основе иных параметров.

Особенности предоставления в 2012 г. из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания изложены в Постановлении N 1249 .

Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249 “О мерах по реализации Федерального закона “О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов”.

В силу п. 11 данного документа субсидия предоставляется в соответствии с графиком, прилагающимся к соглашению. Субсидия подлежит перечислению федеральным АУ (за исключением учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) на основании Перечня сезонных отраслей и видов деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.04.1999 N 382 ) не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

  • 25% годового размера субсидии в течение I квартала;
  • 50% (для образовательных бюджетных и автономных учреждений – 65%) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
  • 75% годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

“О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения”.

Однако в Постановлении N 1249 не указано, когда конкретно – в начале или в конце квартала – должна перечисляться субсидия. А ведь от того, в какой момент поступят средства федерального бюджета на счета учреждений, зависят порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками, возможность перечисления авансов по заключенным договорам.

Как показывает практика, с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений предоставление им субсидий производится одним из двух способов:

  • один раз в квартал и “авансом”, то есть перечисление бюджетных средств должно произойти в течение первого месяца наступившего квартала (в январе, апреле, июле и октябре);
  • ежемесячно в размере 1/12 годового объема.

Очевидно, что конкретные сроки предоставления автономным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания должны быть предусмотрены в нормативных документах соответствующих органов государственной власти, реализующих полномочия учредителя.

А ведь от того, в какой момент поступят средства федерального бюджета на счета учреждений, зависят порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками, возможность перечисления авансов по заключенным договорам.

Субсидия на выполнение государственного задания: порядок и условия предоставления, расчет

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 апреля 2017 года N 12

Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

(с изменениями на 15 марта 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства финансов Сахалинской области от 15.03.2019 N 3.03-9-п)

(в ред. Приказа Министерства финансов Сахалинской области от 15.03.2019 N 3.03-9-п)

1. Утвердить прилагаемую примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Примерная форма, соглашение).

2. Установить, что соглашения формируются в соответствии с Примерной формой, начиная с соглашений на 2017 год.

3. Установить, что органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений и (или) областных государственных автономных учреждений, исходя из отраслевых особенностей, вправе предусмотреть в Соглашении положения, не предусмотренные примерной формой Соглашения.

4. Органам исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений и (или) областных государственных автономных учреждений, в месячный срок привести в соответствие с Примерной формой заключенные Соглашения на 2017 год.

6. Опубликовать настоящий приказ в газете “Губернские ведомости” и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.

7. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Министр финансов
Сахалинской области
А.А.Харченко

___ __________ 20___ г.

Субсидия на иные цели бюджетному учреждению (целевые субсидии)

Целевая субсидия – это средства для достижения конкретных целей. Чтобы классифицировать цели, используют соответствующие коды. Для учреждений, финансируемых из федерального бюджета, приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н утверждено восемьдесят пять кодов, которые разделены на восемь крупных групп по направлениям расходов:

Например, по коду 01-07 поступают средства в целях ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения работникам, а по коду 03-99 – иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов. То есть по коду можно понять целевой характер расходов – на что можно тратить деньги.

То есть по коду можно понять целевой характер расходов на что можно тратить деньги.

Правовой аспект вопроса

Порядок и условия предоставления средств на разработку и реализацию проекта урегулированы федеральным законодательством. В частности, действующими актами по обозначенному вопросу являются:

Обозначенные нормативные правовые акты позволяют передавать деньги исполнителям госзаданий. Последние, в свою очередь, руководствуются документами при использовании субсидий и составлении отчетности о целевом расходовании.

Порядок расходования денег на выполнение государственных задач.

Бухучет субсидий

Проводки в бюджетном и автономном субъекте будут разными. Рассмотрим проводки в бюджетном субъекте:

  • ДТ420581560 КТ440110180. Начисление субсидии на исполнение задачи.
  • ДТ420111510 КТ420581660. Поступление денег на расчетный счет.
  • ДТ410960 XXX КТ4302 XX 730. Отражение трат, формирующих себестоимость работ и услуг в рамках госзадания.
  • ДТ440120262 КТ420862660. Отражение трат, не формирующих себестоимость.
Читайте также:  ПФР Новосибирская область, Усть-Таркский район, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 9: официальный сайт, адрес, телефоны, часы работы

В автономном учреждении будут следующие проводки:

  • ДТ420580000 КТ440110180. Начисление субсидий.
  • ДТ420111000 КТ420580000. Поступление субсидии на счет.
  • ДТ410960 XXX КТ4302 XX 000. Отражение трат, формирующих себестоимость.
  • ДТ440120262 КТ420862000. Отражение расходов, не формирующих себестоимость.

Это стандартные проводки, использующиеся при выполнении задания.

Отражение трат, формирующих себестоимость.

Нюансы составления соглашения

Когда принято решение о выделение денег для реализации проекта между сторонами заключаются договор. Его цель урегулирование порядка предоставления денег необходимых для воплощения проекта.

На практике возникают следующие трудности в момент оформления взаимоотношений:

  1. Образовавшиеся задолженности у госорганов погашается из бюджета, без привлечения претендента на выполнения проекта;
  2. Россия выступает гарантом выдачи денег, если возникает первая необходимость;
  3. Исполнитель по договору выступает гарантом выполнения поставленной задачи в оговоренные пределы времени;
  4. Соглашение сторон регулирует порядок использования оставшихся денег.

В документе обозначаются дополнительные важные моменты, например, продление срока выполнения обязательств или досрочная передача результатов проекта.

Проведения мероприятий, которые смогут увеличить энергосбережения;.

Порядок предоставления субсидии на выполнение государственного задания

Согласно части 2 статьи 4 Закона № 174-ФЗ государственное (муниципальное) задание для автономных учреждений формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами его уставной деятельности. Учредители устанавливают задания для автономных учреждений с учетом следующих расходов:

  • – расходов на содержание особо ценного имущества;
  • – расходов на развитие автономных учреждений в рамках государственных целевых программ.

Автономное учреждение получает гарантированное и обязательное бюджетное финансирование на основании разработанного учредителями (на всех уровнях государственного управления) государственного задания и полученных для его выполнения субсидий.

Финансовое обеспечение выполнение государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания автономному учреждению. Для федеральных автономных учреждений задания формируются на основании общей формы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

Размер субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Система финансирования автономных федеральных учреждений включает в себя несколько типов субсидирования:

Первый тип — целевые субсидии. Данные субсидии предоставляются на определенные цели и/или ликвидацию стихийных бедствий.

Второй тип — субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием автономным учреждением государственных (муниципальных) услуг в соответствии с государственным заданием.

Третий тип — разовые целевые субсидии. Такие субсидии направляются на финансирование мероприятий федеральных (региональных или муниципальных) целевых программ.

При оказании в случаях, установленных федеральным законом 174, федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

При определении нормативных затрат на оказание федеральным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

  • – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
  • – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

Нормативные затраты на содержание имущества федерального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

  • – на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  • – на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  • – на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному учреждению.

Предоставление федеральному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным бюджетным учреждением и федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Контроль за выполнением федеральными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных автономных учреждений.

Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой федеральными автономными, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет федеральных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных автономных учреждений.

Порядок предоставления субсидии на выполнение государственного задания.

Документы

от 29.12.2018 № 092-03-2019-002

2010 422 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации ;.

Добавить комментарий