Статья полезная и понятная. Кроме последнего абзаца, где говорится еще о пошлине при подаче…

Заявление о государственной регистрации перехода права собственности

  • Госрегистрация перехода права собственности
  • Оформление и подача заявления на переход права собственности (скачать образец)
  • Способы подачи заявления
  • Госпошлина за заявление о государственной регистрации перехода права

Способы подачи заявления

2015 218-ФЗ далее закон 218-ФЗ.

SsangYong Kyron, 2008

Это, в том числе, помогает снизить риск возникновения пожаров.

Сайт Text.ru

Это второразрядный сервис. Если лень забивать текст кусочками, а хочется проверить крупный текст за раз (ограничение 7 страниц), то можно использовать его. Но ошибок он находит меньше, чем Орфо онлайн. На этом же сайте можно проверить текст на “воду” и уникальность.

ОРФО онлайн 4 ошибки из 5 найдено в русском тексте.

Проверка запятых в тексте онлайн в «Орфограммка»

«Орфограммка» — так называется сервис, в котором осуществляется проверка запятых онлайн. Бесплатно зарегистрировавшись в этой системе, получаешь на электронную почту письмо с паролем и ссылкой на рабочий кабинет. После авторизации в последнем, лучше сразу указать необходимую информацию, чтобы окошко с напоминанием не раздражало, когда нужно будет проверить, правильно ли расставлены запятые в предложении или во всем тексте.

После внесения личной информации в своем аккаунте в сервисе, следует нажать на ссылку «Кабинет». После этого действия появится страничка, куда надо внедрить свой текст. После нажатия на кнопку «Проверить», расположенную слева вверху, начнется проверка расстановки запятых онлайн. Помимо того, что сервис укажет на недостающие и лишние знаки препинания, он еще проверит текст на наличие орфографических и стилистических ошибок, а также найдет все опечатки.

Стоит заметить, что «Орфограммка» является платным сервисом. Но только там осуществляется полноценная проверка правильности расстановки запятых онлайн. Во всех остальных сервисах, доступных в русскоязычном интернете, гарантируется выявление недостающих и лишних знаков препинания, однако, на деле эти скрипты не справляются с данной задачей. Среди них:
— text.ru;
— languagetool.org;
— textis.ru;
— online.orfo.ru;
— «Яндекс-Спеллер»
— advego.ru.

В настоящее время в сервисе «Орфограммка» еще действуют тарифы, привязанные к количеству проверок. Но с 21.03.2018 деньги будут взиматься за каждую 1 000 символов с пробелами. Это совсем не вдохновляет рерайтеров, копирайтеров, корректоров и редакторов, стремящихся публиковать в интернете полноценные тексты, не содержащие ошибок и опечаток.

Однако только если пользоваться этим сервисом проверки на наличие пунктуационных и других ошибок, возникает привычка писать грамотные тексты. Он своего рода тренажер. Ведь при его частом использовании легко запоминаются правила русского языка, на которые обращает внимание скрипт сервиса «Орфограммка».

Регистрироваться на сайте не нужно.

Переставляем абзацы правильно

Чтобы сделать глубокий рерайт статьи, можно менять местами пункты. Например, вам заказали статью на строительную тематику. Вы берете исходник, по которому будете создавать собственный текст. Допустим, это статья про шифер и написана она в следующем порядке:

  • Введение;
  • Где используется шифер;
  • Производство материала;
  • Виды продукции;
  • Применение шифера в строительстве.

Глубокий рерайт пишется по всем правилам при помощи полного изложения собственными словами. Чтобы еще больше отдалить ваш материал от исходника, можно переставить структуру примерно так:

  • Введение – эта часть остается неизменной;
  • Производство материал;
  • Виды продукции;
  • Где используется шифер;
  • Применение в строительстве.

Вот примерно в таком плане можно переработать исходный текст при глубоком рерайте. Также можно вносить коррективы и внутри статьи. Например, в статье есть перечисление видов продукции. Их можно написать маркированным списком. Или же наоборот, перечислить виды кровельного материала в предложении, убрав список.

Но есть и подводные камни в работе. Переставлять абзацы нужно опираясь на смысловую нагрузку. Допустим, в статье кроме выше представленных пунктов, есть еще примеры укладки шифера на крышу. Этот пункт можно писать только в конце статьи или же в середине.

Пример исходного текста.

  • Введение;
  • Производство материала;
  • Виды продукции;
  • Где используется шифер;
  • Применение в строительстве;
  • Инструкция по укладке.

По такой структуре человеку все понятно. Вначале он узнает, как производится материал, рассмотрит виды продукции, назначение и в конце прочтет советы по укладке. Идеальная в плане структуры работа.

Пишем красивые заголовки статей.

Чтобы написать глубокий рерайт статьи по такому исходнику с перестановкой абзацев, необходимо правильно поменять последние пункты местами. Например, нелогично будет после введения сразу рассказывать, как правильно укладывать шифер. В идеале можно поступить следующим образом.

  • Введение;
  • Производство;
  • Виды шифера;
  • Инструкция по укладке;
  • Применение в строительстве.

Я опустил один пункт: где используется шифер? Его можно включить в главу «применение в строительстве». Таким образом, и смысл, и очередность повествования не теряются. Также можно опустить вниз пункт «виды шифера». Это ничего не поменяет.

Понимая, что статьи могут быть различной структуры и направления, глубокий рерайт по ним нужно писать отталкиваясь от основной мысли и придерживаясь естественных правил. Заранее продумывайте структуру и только после приступайте к работе.

Его можно включить в главу применение в строительстве.

Адвего

Advego – сайт на все случаи жизни. Я уже писала, как там можно заработать деньги. Теперь нам предлагают тут же проверить пунктуацию. Давайте протестируем сервис и узнаем, насколько он хорош.

Для образца и справедливых результатов берем тот же отрывок Чехова и вставляем в рабочую область.

Видим худший результат. Мы пропустили 5 знаков препинания, но сервис показывает, что ошибок нет. Опечатки в статье и двойные пробелы сервис сможет найти. А тут не все так гладко. Но я вам показала уже 7 неплохих сервисов, которые вы можете иногда брать себе в помощники.

Если можете воспользоваться Орфограммкой или LT выбирайте их.

“Надеюсь, что учебный год школьники встретят за своими партами в традиционных условиях”, – добавил он.

По его словам, отдельно будет проведена просветительская работа с учителями и учениками.

2.10. Вводные слова, словосочетания и предложения

1. Вводные слова и словосочетания не являются членами предложения. С их помощью говорящий выражает свое отношение к содержанию высказывания (уверенность или неуверенность, эмоциональную реакцию и др.):

Пример: К сожалению , у него не было акварельных красок (Солоухин).

Эту же функцию могут выполнять и вводные предложения.

Например: Меня, смею сказать , полюбили в доме (Тургенев) – по структуре определённо-личное односоставное предложение; В жизни, знаешь ли ты , всегда есть место подвигам (М. Горький) – по структуре двусоставное предложение; Мы, если хочешь знать , мы требовать пришли (Горбатов) – по структуре условное придаточное односоставное предложение.

На письме вводные слова, словосочетания и предложения обычно выделяются запятыми.

Разряды вводных слов по значению

ЗначениеВводные компонентыПримеры
1. Оценка сообщаемого с точки зрения достоверности и т.п.:
1.1. Уверенность, достоверностьКонечно, разумеется, бесспорно, несомненно, без сомнения, безусловно, действительно, в самом деле, правда, само собой, само собой разумеется, подлинно и др.Несомненно , кто-то высасывает жизнь из этой странной девочки, которая плачет тогда, когда другие на её месте смеются (Короленко).
Героиней этого романа, само собой разумеется , была Маша (Л. Толстой).
Действительно , с тех пор, как умерла моя мать. меня очень редко видели дома (Тургенев).
1.2. Неуверенность, предположение, неопределённость, допущениеНаверное, кажется, как кажется, вероятно, по всей вероятности, право, чай, очевидно, возможно, пожалуй, видно, по-видимому, как видно, верно, может быть, должно быть, думается, думаю, полагаю, надо полагать, надеюсь, некоторым образом, в каком-то смысле, положим, предположим, допустим, если хотите, так или иначе и др.Она, наверно , по-прежнему пьёт утром кофе с печеньем (Фадеев).
Жизнь, кажется , ещё не начиналась (Паустовский).
Даровой хлеб, видно , по вкусу пришёлся (Межеров).
А мечтал он, может статься , подойти путем другим, у окошка постучаться жданным гостем, дорогим (Твардовский).
Голова у меня что-то разболелась. Должно быть , к непогоде (Чехов).
2. Различные чувства:
2.1. Радость, одобрениеК счастью, на счастье, к радости, на радость, к удовольствию кого-либо, что хорошо, что ещё лучше и др. К счастью , Алехин вышел из дома на час раньше и успел на пароход, плывущий во Франкфурт (Котов).
Тут, к неописуемому восхищению Пети , на старом кухонном столе устроена целая слесарная мастерская (Катаев).
2.2. Сожаление, неодобрениеК несчастью, по несчастью, к сожалению, к стыду кого-либо, к прискорбию, к досаде, на беду, как на беду, как нарочно, грешным делом, что ещё хуже, что обидно, увы и др.Я, к сожалению , должен прибавить, что в том же году Павла не стало (Тургенев).
2.3. Удивление, недоумениеК удивлению, удивительно, удивительное дело, к изумлению, странно, странное дело, непонятное дело и др.Найдёнов, к изумлению Нагульного , в одну секунду смахнул с плеч кожанку, присел к столу (Шолохов).
2.4. ОпасениеНеровен час, чего доброго, не дай бог, того и гляди и др. Того и гляди , весло вырвет и самого в море швырнёт (Новиков-Прибой).
2.5. Общий экспрессивный характер высказыванияПо совести, по справедливости, по сути, по существу, по душе, по правде, правда, по правде сказать, надо правду сказать, если правду сказать, смешно сказать, сказать по чести, между нами говоря, нечего зря говорить, признаюсь, кроме шуток, в сущности говоря и др.Водились за ним, правда , некоторые слабости (Тургенев).
Я, признаюсь , не слишком люблю это дерево – осину. (Тургенев).
Ничто меня так не оскорбляет, смею сказать , так сильно не оскорбляет, как неблагодарность (Тургенев).
3. Источник сообщенияПо сообщению кого-либо, по мнению кого-либо, по-моему, по-твоему, по словам кого-либо, по выражению кого-либо, по слухам, по пословице, по преданию, с точки зрения кого-либо, помнится, слышно, дескать, мол, говорят, как слышно, как думаю, как считаю, как помню, как говорят, как считают, как известно, как указывалось, как оказалось, как говорили в старину, на мой взгляд и др.У Песоцкого, говорят , яблоки с голову, и Песоцкий, говорят, садом себе состояние нажил (Чехов).
Расчёт, по-моему , был математически точен (Паустовский).
Двадцать лет назад Линевое озеро было такой глушью, что, по словам лесников , не всякая птица отваживалась туда залететь (Паустовский).
4. Порядок мыслей и их связьВо-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно, значит, таким образом, напротив, наоборот, например, к примеру, в частности, кроме того, к тому же, в довершении всего, вдобавок, притом, с одной стороны, с другой стороны, впрочем, между прочим, в общем, сверх того, стало быть, главное, кстати, кстати сказать, к слову сказать и др. С одной стороны , темнота была спасительной: она скрывала нас (Паустовский).
Лесной воздух целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец , он превращает механический, а подчас затруднительный процесс дыхания в наслаждение (Паустовский).
Итак , назавтра я стоял в этой комнате за дверями и слушал, как решалась судьба моя (Достоевский).
5. Оценка стиля высказывания, манеры речи, способов оформления мыслейСловом, одним словом, другими словами, иначе говоря, прямо говоря, грубо говоря, собственно говоря, собственно, короче говоря, короче, вернее, лучше сказать, прямо сказать, проще сказать, так сказать, как бы сказать, если можно так выразиться, что называется и др. Словом , Сторешников с каждым днём всё твёрже думал жениться (Чернышевский).
Короче говоря , это не хозяин в науке, а работник (Чехов).
Мы встали и пошли доталкиваться к колодцу или, вернее , к фонтану (Гаршин).
6. Оценка меры, степени того, о чём говорится; степень обычности излагаемых фактовПо меньшей мере, по крайней мере, в той или иной степени, в значительной мере, по обыкновению, по обычаю, бывает, случается, как водится, как и всегда, как это бывает, как это случается, как это случается иногда и др.Разговаривал со мной, по крайней мере , как командующий армией (Симонов).
За стойкой, как водится , почти во всю ширину отверстия стоял Николай Иванович. (Тургенев)
Бывает , моего счастливее везёт (Грибоедов).
7. Привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование, подчёркиваниеВидишь (ли), знаешь (ли), помнишь (ли), понимаешь (ли), веришь (ли), послушайте, позвольте, представьте, представьте себе, можете себе представить, поверьте, вообразите, признайтесь, поверите, поверишь ли, не поверишь, согласитесь, заметьте, сделайте милость, если хочешь знать, напоминаю, напоминаем, повторяю, подчеркиваю, что важно, что ещё важнее, что существенно, что ещё существенней и др.Струсил ты, признайся , когда молодцы мои накинули тебе верёвку на шею? (Пушкин).
Вообразите , наши молодые уже скучают (Тургенев).
Мы, если хочешь знать , мы требовать пришли (Горбатов).
Где же это, позвольте , было (Павленко).

2. По своей грамматической соотнесённости вводные слова и конструкции могут восходить к различным частям речи и различным грамматическим формам:

существительные в различных падежах с предлогами и без предлогов;

Без сомнения, на радость, к счастью и др.

прилагательные в краткой форме, в различных падежах, в превосходной степени;

Итак , назавтра я стоял в этой комнате за дверями и слушал, как решалась судьба моя Достоевский.

Перегорели? Нынешний ЕГЭ удивил высокими баллами и сложными заданиями

Многострадальный ЕГЭ-2020, который уже несколько раз переносили из-за COVID-19, всё же не обошёлся без скандалов.

Утверждать, что задания ЕГЭ по химии рассчитаны на среднего школьника, лицемерие.

Проверка запятых онлайн

При написании различных текстов перед пользователем может возникнуть проблема пунктуации, то есть корректной расстановки в предложении знаков препинания. Не все правила пунктуации помнятся на должном уровне, а так называемая «интуитивная расстановка» может регулярно нас подводить. В таких случаях нам на помощь приходят онлайн-сервисы, которые помогут правильно расставить все необходимые запятые. В данном материале я расскажу о популярных сетевых сервисах, позволяющих выполнить проверку запятых онлайн, а также поясню, как с ними работать.

Выполняем проверку расстановки запятых онлайн

  1. Расставляем запятые онлайн – особенности сервисов
  2. Сервисы позволяющие проверить пунктуацию в режиме онлайн
  3. Сервис text.ru
  4. Ресурс languagetool.org
  5. Сервис textis.ru
  6. Сайт online.orfo.ru
  7. Инструмент grammarcheckforsentence.com
  8. Заключение

Выполняем проверку расстановки запятых онлайн.

Подробный план ЕГЭ сочинения

Первое, что необходимо помнить при выполнении этого задания, – Вы пишете сочинение по конкретному тексту. Отвлечение от темы и отсутствие параллели с предложенным в задании текстом – самые распространенные ошибки выпускников.

Сочинение пишется по определенному плану:

1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение

Идеально, если в Вашем сочинении будет 8 абзацев. Требуемый объем сочинения – не менее 150 слов. На практике написанная в строгом соответствии с планом работа включает в себя 300-400 слов. Больший объем нежелателен по чисто субъективным причинам: проверяющие не любят тратить много времени на проверку одного сочинения.

Для наглядности приведу пример сочинения по достаточно известному тексту Л. Пирожковой:
Жизнь среди других людей неизбежно привела к тому, что человека волнует то, что о нем думают окружающие. Целостный образ личности складывается из манеры поведения, жизненных принципов, черт характера и многих других элементов, в том числе и речи.

Во введении Ваша главная задача – подвести читателя к проблеме. Лучше всего использовать дедукцию: вести мысль от общего к частному. Первый абзац не должен быть слишком большим, достаточно двух-трех предложений.
Автор предложенного для анализа текста рассуждает о «речевом портрете» личности, то есть как раз о том, насколько важно для нас правильно и выразительно говорить. Л. Пирожкова задается вопросом: как речь характеризует человека, насколько важен так называемый речевой портрет личности?

Во втором абзаце Вы должны сформулировать проблему, по которой пишете сочинение. Она может быть представлена в виде вопроса или следующим образом: “Автор предложенного для анализа текста затрагивает проблему . “

Как определить проблему в предложенном тексте?

Начнем с определения этого понятия: если кратко, то проблема – это вопрос, которым задается автор.
Самый верный способ определить в тексте проблему – найти позицию автора. Если есть позиция автора, непременно должна быть и проблема, по которой эта позиция высказана. Лучше всего брать главную проблему текста, но и к косвенным проверяющие, как правило, относятся лояльно.

Крайне важно отметить, что во втором абзаце необходимо упомянуть фамилию автора. Без этого будет считаться, что Ваше сочинение написано не по тексту.
И последнее. Проблема должна быть сформулирована четко и однозначно. В ином случае все сочинение будет оценено в 0 баллов.

В наши дни культура речи стремительно обесценивается. С каждым годом наш язык все сильнее изменяется под влиянием радио, телевидения, Интернета. Об этом говорит и автор текста. Л. Пирожкова отмечает, что многим кажется, что нет никакой разницы, как говорит человек, главное – чтобы его слова были понятными для других. Но каждое произнесенное или написанное слово будет позитивно или негативно характеризовать человека в глазах окружающих.

В следующем абзаце Вы комментируете поставленную проблему. Комментарий – это описание того, как проблема существует в тексте, КАК автор преподносит читателю этот актуальный вопрос.
Приведенный в пример комментарий написан не совсем удачно, но это связано со спецификой текста.

Рекомендую Вам обратить самое пристальное внимание именно на комментарий к проблеме, поскольку он хорошо получается у выпускников очень редко.

Здесь также важно употребить фамилию автора. В остальном содержание данного блока варьируется. Рекомендуется рассказать о том, что сделал автор для того, чтобы донести смысл проблемы до читателя, какие литературные приемы он при этом использовал. Возможно сказать несколько слов об актуальности рассматриваемого вопроса.

По мнению Л. Пирожковой, речевые ошибки могут испортить впечатление от всего сказанного человеком и изменить его образ в глазах окружающих в худшую сторону.

В четвертом абзаце Вы рассказываете о том, как автор отвечает на поставленный вопрос (проблему). Важно назвать фамилию автора и четко сформулировать его позицию. Достаточно одного-двух предложений.

Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том, что речь человека играет чрезвычайно важную роль в формировании его целостного образа.

В пятом абзаце Вы соглашаетесь или не соглашаетесь с мнением автора, т.е. формулируете свою позицию по данной проблеме. Опять же достаточно одного-двух предложений.

Моя точка зрения находит подтверждение в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Словарный запас героини этого романа, Эллочки Щукиной, составлял всего лишь тридцать слов. И, хотя она не испытывала потребности в использовании каких-либо других слов, ее речевой портрет, несомненно, сильно пострадал.

Один из аргументов обязательно должен быть литературным. Важно упомянуть автора произведения и название последнего.

Еще одним примером может стать древнегреческий оратор Демосфен. Он долгие годы работал над своим речевым портретом, мимикой, жестами, потому что слабый голос, короткое дыхание не позволяли ему осуществить свою мечту – стать оратором. Демосфен тренировался говорить при шуме волн, с камешками во рту и в итоге смог устранить недостатки своей речи и стать настоящим профессионалом в своем деле, оставившим яркий след в истории. Это произошло именно благодаря его внимательному отношению к своему речевому портрету.

Думаю, этот абзац не нуждается в комментариях. Вы просто пишете о фактах общественной жизни, приводите фрагменты биографии известных людей и пр., что поможет Вам убедить читателя в правильности Вашей точки зрения. Наверное, нужно еще сказать о том, что Вы аргументируете собственную позицию, а не позицию автора. Иногда это существенно.

Вероятно, человек всегда будет заинтересован в том, какое впечатление он производит на окружающих. Следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать следить за еще одной важнейшей характеристикой личности – речевым портретом.

В заключении Вы пишете то же самое, что во вступлении, только другими словами. Важно завершить мысль.

В ином случае все сочинение будет оценено в 0 баллов.

Дополнительная информация от 08.07.20г.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на международной конференции Первые итоги пандемии вызовы и новые возможности для мировой системы образования заявил, что традиционные праздничные линейка 1 сентября проводиться не будут.

Подробный план ЕГЭ сочинения

Первое, что необходимо помнить при выполнении этого задания, – Вы пишете сочинение по конкретному тексту. Отвлечение от темы и отсутствие параллели с предложенным в задании текстом – самые распространенные ошибки выпускников.

Сочинение пишется по определенному плану:

1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение

Идеально, если в Вашем сочинении будет 8 абзацев. Требуемый объем сочинения – не менее 150 слов. На практике написанная в строгом соответствии с планом работа включает в себя 300-400 слов. Больший объем нежелателен по чисто субъективным причинам: проверяющие не любят тратить много времени на проверку одного сочинения.

Для наглядности приведу пример сочинения по достаточно известному тексту Л. Пирожковой:
Жизнь среди других людей неизбежно привела к тому, что человека волнует то, что о нем думают окружающие. Целостный образ личности складывается из манеры поведения, жизненных принципов, черт характера и многих других элементов, в том числе и речи.

Во введении Ваша главная задача – подвести читателя к проблеме. Лучше всего использовать дедукцию: вести мысль от общего к частному. Первый абзац не должен быть слишком большим, достаточно двух-трех предложений.
Автор предложенного для анализа текста рассуждает о «речевом портрете» личности, то есть как раз о том, насколько важно для нас правильно и выразительно говорить. Л. Пирожкова задается вопросом: как речь характеризует человека, насколько важен так называемый речевой портрет личности?

Во втором абзаце Вы должны сформулировать проблему, по которой пишете сочинение. Она может быть представлена в виде вопроса или следующим образом: “Автор предложенного для анализа текста затрагивает проблему . “

Как определить проблему в предложенном тексте?

Начнем с определения этого понятия: если кратко, то проблема – это вопрос, которым задается автор.
Самый верный способ определить в тексте проблему – найти позицию автора. Если есть позиция автора, непременно должна быть и проблема, по которой эта позиция высказана. Лучше всего брать главную проблему текста, но и к косвенным проверяющие, как правило, относятся лояльно.

Крайне важно отметить, что во втором абзаце необходимо упомянуть фамилию автора. Без этого будет считаться, что Ваше сочинение написано не по тексту.
И последнее. Проблема должна быть сформулирована четко и однозначно. В ином случае все сочинение будет оценено в 0 баллов.

В наши дни культура речи стремительно обесценивается. С каждым годом наш язык все сильнее изменяется под влиянием радио, телевидения, Интернета. Об этом говорит и автор текста. Л. Пирожкова отмечает, что многим кажется, что нет никакой разницы, как говорит человек, главное – чтобы его слова были понятными для других. Но каждое произнесенное или написанное слово будет позитивно или негативно характеризовать человека в глазах окружающих.

В следующем абзаце Вы комментируете поставленную проблему. Комментарий – это описание того, как проблема существует в тексте, КАК автор преподносит читателю этот актуальный вопрос.
Приведенный в пример комментарий написан не совсем удачно, но это связано со спецификой текста.

Рекомендую Вам обратить самое пристальное внимание именно на комментарий к проблеме, поскольку он хорошо получается у выпускников очень редко.

Здесь также важно употребить фамилию автора. В остальном содержание данного блока варьируется. Рекомендуется рассказать о том, что сделал автор для того, чтобы донести смысл проблемы до читателя, какие литературные приемы он при этом использовал. Возможно сказать несколько слов об актуальности рассматриваемого вопроса.

По мнению Л. Пирожковой, речевые ошибки могут испортить впечатление от всего сказанного человеком и изменить его образ в глазах окружающих в худшую сторону.

В четвертом абзаце Вы рассказываете о том, как автор отвечает на поставленный вопрос (проблему). Важно назвать фамилию автора и четко сформулировать его позицию. Достаточно одного-двух предложений.

Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том, что речь человека играет чрезвычайно важную роль в формировании его целостного образа.

В пятом абзаце Вы соглашаетесь или не соглашаетесь с мнением автора, т.е. формулируете свою позицию по данной проблеме. Опять же достаточно одного-двух предложений.

Моя точка зрения находит подтверждение в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Словарный запас героини этого романа, Эллочки Щукиной, составлял всего лишь тридцать слов. И, хотя она не испытывала потребности в использовании каких-либо других слов, ее речевой портрет, несомненно, сильно пострадал.

Один из аргументов обязательно должен быть литературным. Важно упомянуть автора произведения и название последнего.

Еще одним примером может стать древнегреческий оратор Демосфен. Он долгие годы работал над своим речевым портретом, мимикой, жестами, потому что слабый голос, короткое дыхание не позволяли ему осуществить свою мечту – стать оратором. Демосфен тренировался говорить при шуме волн, с камешками во рту и в итоге смог устранить недостатки своей речи и стать настоящим профессионалом в своем деле, оставившим яркий след в истории. Это произошло именно благодаря его внимательному отношению к своему речевому портрету.

Думаю, этот абзац не нуждается в комментариях. Вы просто пишете о фактах общественной жизни, приводите фрагменты биографии известных людей и пр., что поможет Вам убедить читателя в правильности Вашей точки зрения. Наверное, нужно еще сказать о том, что Вы аргументируете собственную позицию, а не позицию автора. Иногда это существенно.

Вероятно, человек всегда будет заинтересован в том, какое впечатление он производит на окружающих. Следя за своей внешностью и поведением, ни в коем случае нельзя забывать следить за еще одной важнейшей характеристикой личности – речевым портретом.

В заключении Вы пишете то же самое, что во вступлении, только другими словами. Важно завершить мысль.

Важно упомянуть автора произведения и название последнего.

Перегорели? Нынешний ЕГЭ удивил высокими баллами и сложными заданиями

Многострадальный ЕГЭ-2020, который уже несколько раз переносили из-за COVID-19, всё же не обошёлся без скандалов.

Так для вторых есть олимпиады, где мы выявляем уникальных детей.

Поиск ответа

Всего найдено: 14

Вопрос № 304771

Я бы переделал многие абзацы , и при этом очень сильно. Запятая нужна?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 304564

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой знак препинания ставить в этом случае: Теперь к новостям (двоеточие/точка/без знака препинания?) Сегодня мы сделали. Ещё мы сделали. То есть, после первого предложения нет никакого нумерованного списка или чего-то подобного, просто абзацы . Мне кажется, что можно поставить и точку, и оставить без знака (увидела в одном из ваших ответов, но не уверена до конца, что правило сюда подходит). Начинать абзацы при этом с большой буквы. Помогите разобраться. Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Лучше всего поставить точку и начинать каждый абзац с прописной (оформлять как самостоятельное предложение).

Вопрос № 291597

Добрый вечер. Имеются ли строгие правила, когда нужно разбивать текст на абзацы ? Как это определить?

Ответ справочной службы русского языка

Если речь не идет о диалоге, где каждая реплика начинается с абзаца, то строгих правил нет. Подробно о делении текста Вы можете прочесть, например, в книге Н. С. Валгиной “Теория текста” (глава “Функции абзаца”).

Вопрос № 274844

Простите, уточните, пожалуйста, свой ответ! Я задавала вопрос:
Как оформить диалог, если говорящий начинает рассказывать стихи? Точно так же, как обычное стихотворение (в столбик), но с тире в начале? И 2-й вариант: а когда это 3 рифмованные строчки.

Ответ справочной службы русского языка
Можно строки стихотворения привести “в подбор”, без разбиения.

Уточните, пожалуйста! Если это большое стихотворение, то все равно в подбор? При этом надо ли каждую строфу начинать с заглавной буквы?
Спасибо большое.

Ответ справочной службы русского языка

Если стихотворение небольшое (3 строки), то можно привести строки в подбор:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Вот девушка с газельими глазами Выходит замуж за американца, Зачем Колумб Америку открыл?

Если стихотворение большое (несколько строф), то такое оформление уже будет неудачным. В этом случае можно оформить как обычное стихотворение (в стоблик), а тире поставить только перед первой строфой. В справочнике Д. Э. Розенталя «Пунктуация» (в разделе « Абзацы при прямой речи») приводится правило: «Если передается длинный рассказ со многими абзацами, то тире ставится только перед первым абзацем (ни перед промежуточными абзацами, ни перед последним тире не ставится)». Опираясь на это правило, можно оформить так:

– А какое ваше любимое стихотворение?

– Мне не нравится томность
Ваших скрещенных рук,
И спокойная скромность,
И стыдливый испуг.

Героиня романов Тургенева,
Вы надменны, нежны и чисты,
В вас так много безбурно-осеннего
От аллеи, где кружат листы.

Никогда ничему не поверите,
Прежде чем не сочтете, не смерите,
Никогда, никуда не пойдете,
Коль на карте путей не найдете.

И вам чужд тот безумный охотник,
Что, взойдя на нагую скалу,
В пьяном счастье, в тоске безотчетной
Прямо в солнце пускает стрелу.

Вопрос № 266992

– Ну пожалуйста! – умолял пес. – В последний раз!
– Последний раз уже был вчера! – не сдавалась хозяйка.
– Значит, нет? – Нет! – Никогда? – Никогда!

Правила требуют закавычивания реплик, идущих в подбор.
Но смотреться это будет плохо. И разбивать подбор на абзацы – тоже плохо. Это художественная миниатюра, состоящая практически из одного диалога.
Что делать? Объявить авторской пунктуацией?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 262327

Наш главный налоговый консультант засомневался. Подскажите, пожалуйста: в НК РФ есть пункты и подпункты (1; 2; 3. и 1); 2); 3). ) – как нам понять, где заканчивается подпункт и продолжается пункт. Относятся ли все абзацы последнего подпункта к нему самому, или это есть продолжение пункта? Это очень важно для выводов.
Прим.: все подпункты разделены знаком “;”, но в последнем есть точка и следующий абзац начинается со слов “При этом”. При чём? Речь о текущем пп. или п. в целом?

Надеюсь на Ваш оперативный ответ (сами понимаете, налоги. ) и заранее Вам премного благодарен! 🙂

Ответ справочной службы русского языка

Трудно отнести Ваш вопрос к числу лингвистических. Здесь нужна консультация юристов.

Вопрос № 249310

Какие из вариантов правильные:
1. компания “Микрософт”;
2. компания “Майкрософт”;
3. компания “Microsoft”;
4. компания Microsoft?

Верна ли пунктуация (это второй вопрос)?

Ответ справочной службы русского языка

Название компании Microsoft в современных текстах обычно пишут латиницей, кавычки при этом не ставятся; при написании кириллицей верный вариант: компания «Майкрософт».

Абзацы – элементы перечня в Вашем вопросе лучше обозначать не цифрой с точкой, а цифрой с закрывающей скобкой, т. к. элементы перечня невелики по объему. В остальном все корректно.

Вопрос № 249218

Добрый день!
Не подскажете, как правильно считаются абзацы .
1. Стороны договорились изложить абзац 1 п.4.1.2 в следующей редакции:
«4.1.2. Агентское вознаграждение Агента определено в твердой денежной сумме и составляет:
– с 01.07.2008 года и далее 750 000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек за каждый месяц торговли.».

Все-таки изменения вносятся в 1й абзац или во 2й?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Судя по тексту, речь о первом абзаце.

Вопрос № 247416

С заглавной или строчной буквы пишем подпункты? Это ведь одно предложение или к договору это не относится?:
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. обеспечить осуществление работ с соблюдением требований техники безопасности;
2.3.2. оплатить Исполнителю сумму, указанную в п.3.3 настоящего договора, оплата по договору производится в соответствии с п. 3.4 настоящего договора;
2.3.3. в путевых листах к фактически отработанным часам прибавлять 1 час на транспортное движение (по 30 минут в каждую сторону) автотранспортного средства к месту назначения и обратно;
2.3.4. обеспечить сохранность спецтехники, находящейся на территории Заказчика.

Ответ справочной службы русского языка

Абзацы – элементы перечня рекомендуется начинать с прописной (большой) буквы, если элемент обозначен номером-цифрой или прописной буквой с точкой.

Вопрос № 243268

Что означает слово “буллит” в данном тексте:
«Избегайте буллитов. При чтении сначала в мозгу создается “звуковая” копия прочитанного, затем эта копия обрабатывается сознанием. Абзацы в такой системе отделяются неким “звуком удара”. Соответственно, чем короче абзацы , тем больше этих ударов в единицу времени. В результате, текст, насыщенный буллитами, невозможно читать длительное время — мозг устает.»

Ответ справочной службы русского языка

Под буллитом здесь понимается наборный знак в форме жирной точки, который используется для выделения наиболее важных мест в печатном или рукописном тексте, для оформления пунктов или подпунктов (англ. bullet). Однако такое употребление слова буллит нельзя признать корректным, поскольку в русском языке у существительного буллит одно значение – в хоккее с шайбой: штрафной бросок в ворота соперника.

Вопрос № 228694

Вот такая конструкция: В результате . были произведены следующие изменения организационной структуры. Во-первых, были созданы . Во-вторых, был создан . Это три абзаца. Редактор утверждает, что в конце первого, после слова “структуры” нужно двоеточие, так как следом идет перечисление. Я говорю, что точка, так как дальше – новые предложения и даже более того – абзацы без оформления хоть какого-нибудь списка, нумерованного или маркированного. Кто из нас прав? И какими правилами это регулируется? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

В конце первого предложения следует поставить точку. Этот текст не является перечнем, так как _перечень_ — фрагмент текста, состоящий из предупреждения о том, что далее последует перечисление понятий, предметов или действий (элементы П.), и _из самих этих нумерованных, литерованных или обозначенных графическими знаками элементов П._

Вопрос № 210078

Скажите, пожалуйста, как в газетном тексте отделить авторские слова от диалога, если в самом ответе одного из участников диалога есть красная строка? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Рекомендуем соединить абзацы в ответе участника диалога.

Вопрос № 200439

К вопросу № 200437: возможны ли случаи, когда знаки препинания после абзацев вообще не ставятся? То есть ни запятая, ни точка с запятой, ни точка? Ведь именно этот вариант (полное отсутствие закрывающих абзацы знаков препинания) очень часто встречается, в частности, в рекламных буклетах.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, написание перечня без знаков препинания в конце абзацев считается неверным.

Вопрос № 200437

Скажите пожалуйста, какие правила пунктуации дейстуют при оформлении списков (перечислений, в которых каждый элемент начинается с новой строки)? Можно ли каждый элемент списка заканчивать точкой? Допустимо ли использование нескольких предложений внутри элемента списка? Пример: Заголовок списка: – Слово слово слово. – Слово слово слово. или же так: Заголовок списка: – слово слово слово; – слово слово слово; – слово слово слово.

Ответ справочной службы русского языка

После абзацев — элементов перечня ставится:
а) запятая, если абзацы -элементы очень просты — из нескольких слов, без знаков препинания внутри, обозначены номером-цифрой с закрывающей скобкой, строчной буквой с закрывающей скобкой, наборным знаком (напр., тире) и начинаются со строчной буквы; но не будет ошибкой и постановка в подобных случаях после абзацев точки с запятой;
б) точка с запятой, если элементы не совсем просты, со знаками препинания внутри, обозначены номером-цифрой с закрывающей скобкой, строчной буквой с закрывающей скобкой, наборным знаком и начинаются со строчной буквы, т. е. строчной букве в начале элемента соответствует точка с запятой в конце его; пример — настоящий перечень;
в) точка, если элементы обозначены номером-цифрой с точкой, прописной буквой с точкой, а также номером-цифрой с закрывающей скобкой, наборным знаком, но начинаются с прописной буквы, т. е. точке после обозначения элемента или прописной букве в начале элемента соответствует точка в конце элемента.

Абзацы элементы перечня в Вашем вопросе лучше обозначать не цифрой с точкой, а цифрой с закрывающей скобкой, т.

Читайте также:  Исковое заявление об обязании работодателя выполнять обязательства надлежащим образом - бланк 2020
Добавить комментарий