Конкурс с ограниченным участием в электронной форме по 44-ФЗ

Особенности проведения двухэтапного конкурса

Двухэтапный конкурс тоже свободно публикуют в ЕИС и проводят по тем же правилам, что и открытый, но с определенными особенностями:

  • К участникам закупки могут предъявить только единые требования или одновременно единые требования и дополнительные требования.
  • Заказчик может обсудить характеристики объекта закупки с потенциальными поставщиками до объявления закупки.
  • После первого этапа заказчик может уточнить характеристики объекта закупки и критерии оценки заявок.

Заказчик вправе провести двухэтапный конкурс на закупку:

  • научных исследований и проектных работ,
  • экспериментов,
  • изысканий,
  • поставку инновационной и высокотехнологичной продукции,
  • энергосервисного контракта,
  • для создания или исполнения произведения литературы или искусства.

Первый этап

Также участники представляют первоначальные заявки с предложениями об объекте закупки, не указывая цену. Заказчик проверяет, что участники соответствует всем требованиям. Обеспечение заявки на первом этапе не требуется.

Если заказчик установил дополнительные требования к участникам, то на первом этапе он оценивает участников по правилам предквалификационного отбора, как в конкурсе с ограниченным участием.

Конкурсная комиссия обсуждает с участниками закупки их предложения. На этих обсуждениях имеют право присутствовать все участники закупки на равных условиях.

Срок проведения первого этапа — не дольше 20 дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками. Результаты первого этапа фиксируют в протоколе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания и размещают в ЕИС. В протоколе первого этапа указывают:

  • место, дату и время проведения первого этапа двухэтапного конкурса,
  • наименование — для юридического лица, ФИО — для физического лица, почтовый адрес участника,
  • предложения участников,
  • результаты обсуждения.

По результатам первого этапа конкурса и обсуждения с его участниками заказчик вправе уточнить или дополнить:

  • Функциональные, технические, качественные или эксплуатационные характеристики закупки.
  • Критерии оценки закупки. Можно дополнить критерии оценки, но только чтобы они соответствовали измененным характеристикам закупки.

О любом уточнении заказчик сообщает участникам в приглашениях прислать окончательные заявки на второй этап конкурса. Все изменения публикуют в ЕИС в день отправки приглашений.

Второй этап

На втором этапе комиссия предлагает всем участникам первого этапа прислать свои окончательные заявки с уточненными после первого этапа предложениям и с ценой. При этом необходимо внести обеспечение заявки. Поставщик, который участвовал в первом этапе, вправе отказаться участвовать во втором.

Окончательные заявки комиссия рассматривает в те же сроки и по тем же правилам, что и в открытом конкурсе.

На предквалификационный отбор не прислали заявок.

Прописываем дополнительные требования к участникам

Как было сказано ранее, отличительной особенностью электронного конкурса с ограниченным участием являются дополнительные требования, прописанные в документации закупки (ч. 5, 6 ст. 56.1, ч. 2 ст. 31 44-ФЗ, ПП РФ № 99).

Вместе со вторыми частями заявок участники предоставляют подтвердительные документы в соответствии с ч. 7 ст. 56.1 44-ФЗ.

Среди таких дополнительных требований может быть указано условие о наличии опыта исполнения контрактов по данному объекту закупки. Если такой запрос установлен в документации, то потенциальный поставщик во второй части заявки должен предоставить копии реализованных соглашений (заключенных по нормам 44-ФЗ и 223-ФЗ) за указанный срок и копии регистров, которые подтверждают факт исполнения таких контрактов. При этом реализация договорных отношений должна быть проведена без штрафных санкций к исполнителю.

В том случае, если потенциальный поставщик не предоставит подтвердительную документацию в составе второй части заявок, то его предложение будет признано не соответствующим требованиям конкурсных документов (ч. 8 ст. 56.1 44-ФЗ).

Если по результатам изучения и анализа вторых частей заявок конкурсная комиссия заказчика либо отклонила все предложения участников, либо признала лишь одного участника и его предложение соответствующим требованиям, установленным в извещении и документации, то такой электронный конкурс с ограниченным участием будет признан несостоявшимся (ч. 9 ст. 56.1 44-ФЗ).

5 и вторых частей заявок ч.

Особенности проведения

Основная особенность закрытого конкурса в том, что для участия в нём необходимо соответствие дополнительным условиям. Поэтому участвовать в нём могут не все потенциальные поставщики.

Есть и другие особенности. Это:

  • все процедуры по подготовке к конкурсу и по его проведению делаются заказчиком самостоятельно. Он должен произвести все манипуляции до того момента, как будет подписано соглашение. К ним можно отнести расчёт начальной стоимости контракта, подготовку технических характеристик соответствия, разработку конкурсной документации, обоснование объекта будущей закупки;
  • все траты на проведение закрытого конкурса распределяются пропорционально долям минимальной предложенной цены контракта к минимальной установленной заказчиком;
  • после того как будет выявлен победитель, стороны самостоятельно заключают между собой контракт.

Важно! Если поставщик-победитель конкурса уклоняется от подписания оформленного договора, то он получает статус «уклонившегося поставщика». Все данные об этом «уклонисте» официально будут занесены в реестр недобросовестных поставщиков. И если, по условиям закупки, заказчик понесёт какие-либо убытки, то их можно взыскать в судебном порядке.

Они перечислены в ст.

Конкурсы по 44-ФЗ: двухэтапный и с ограниченным участием

    On 07.04.2018 0 Комментарии 44-ФЗ, ЕИС, Закупки в строительстве, Закупки у единственного поставщика, Запрос предложений, Конкурс, Статьи, ФАС

Закон 44-ФЗ предполагает проведение конкурсов нескольких видов. Открытый конкурс является преимущественным способом закупки, то есть проводится в случаях, если для других методов нет оснований. В отличие от него, конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс — не такие популярные процедуры, поскольку они могут применяться в определенных случаях. В статье расскажем об этих способах определения поставщика более подробно.

В статье расскажем об этих способах определения поставщика более подробно.

Конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ

Конкурс с ограниченным участием – это один из наиболее редко используемых видов закупочных процедур. Она предполагает допуск к процедуре только тех потенциальных поставщиков, которые прошли этап предварительного квалификационного отбора. Осуществление процедуры регламентировано статьей 56 44-ФЗ.

Конкурс с ограниченным участием – что это такое

Конкурсом с ограниченным участием называется конкурс, который подразумевает оглашение сведений о проведении закупки неограниченному количеству потенциальных участников. С этой целью извещение о закупке размещается в ЕИС. Стать участником могут лишь те организации, которые прошли предварительный отбор по квалификации, то есть полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Предварительным квалификационным отбором называется процедура, при помощи которой проводится отбор потенциальных поставщиков, которые соответствуют требованиям, прописанным в части 2 статьи 31 44-ФЗ, а также Постановлении правительства №99 от 04 февраля 2015 года.

Читайте также:  Как изменилась форма справки 2-НДФЛ и порядок ее заполнения

В каких случаях проводится

Первый случай – выполняется поставка товаров или оказываются услуги, которые могут осуществить только поставщики с соответствующим уровнем квалификации. Это может быть связано с технической сложностью, инновационными особенностями или высокой технологичностью товаров и услуг.

Второй случай – проводится выбор исполнителя работ по реставрации объектов наследия культуры, музейных экспонатов, документов архива, уникальных и особенно ценных документов библиотечного фонда. Работ, связанных с допуском представителей поставщика к информационным базам хранилищ, архивов и прочих объектов.

Постановление правительства №99 предусматривает перечень товаров и услуг, которые должны предоставляться только поставщиками с определенным уровнем квалификации. В него входят:

  1. Разработка проекта, возведение и ввод в эксплуатацию объектов, относящихся к атомной энергетике.
  2. Исполнения работ, связанных с ядерными материалами, отработанным ядерным топливом, радиоактивными отходами.
  3. Разработка конструкции и производство оборудования, предназначенного для объектов атомной энергетики.
  4. Ремонт техники, относящейся к ядерному оружейному комплексу.
  5. Модернизация, строительство и капитальный ремонт опасных, сложных с технической стороны или уникальных объектов, а также дорожных сооружений. При этом НМЦК должна превышать 150 миллионов рублей. Если речь идет о муниципальных нуждах, то сумма снижается до 50 миллионов рублей.
  6. Закупка продуктов питания для образовательных или медицинских организаций, учреждений, специализирующихся на социальных услугах или оздоровлении детей. При этом НМЦК должна превышать 500 тысяч рублей.
  7. Проведение кадастровой государственной оценки.
  8. Услуги по отдыху и оздоровлению детей.
  9. Ценовой или технологический аудит инвестиционных проектов, в которых участвует государство.

При проведении вышеперечисленных закупок предусмотрены дополнительные требования к потенциальному поставщику. Их перечень можно найти в Постановлении правительства №99.

Требования к участникам конкурса с ограниченным участием

Поучаствовать в конкурсе такого типа может любая организация, отвечающая требованиям. В первую очередь к потенциальным поставщикам предъявляются требования в рамках статьи 31 44-ФЗ. Они одинаковы для всех типов процедур.

Стать поставщиком по результатам конкурса с ограниченным участием могут компании, которые отвечают ряду дополнительных требований:

  1. Наличие достаточных финансовых ресурсов для добросовестного исполнения контракта.
  2. В собственности компании должно находиться все необходимое оборудование для исполнения договора.
  3. Наличие достаточного опыта и профессиональной репутации.
  4. В штате компании должно состоять необходимое количество сотрудников, обладающих определенным уровнем квалификации.

Для определения поставщиков, которые соответствуют всем вышеперечисленным требованиям и проводят предквалификационный отбор.

Основные этапы конкурса с ограниченным участием и сроки их реализации

Процедуру проведения конкурса этого типа делят на отдельные этапы, регламентированные сроки проведения которых приведены в таблице.

Этап

Сроки проведения

Ссылка на статью 44-ФЗ

Заказчик размещает в ЕИС извещение об объявлении закупки, а также всю необходимую документацию

За 20 и больше дней до момента скрытия конвертов с предложениями или открытия доступа к электронным формам заявок

Часть 1 статьи 49

Конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями потенциальных поставщиков или получает доступ к электронным заявкам

Час окончания срока предоставления предложений

Часть 1 статьи 52

Выкладка в ЕИС протокола открытия конвертов или предоставления доступа к заявкам

В течение рабочего дня, который следует за днем подписания протокола

Часть 7 статьи 52

Предквалификационный отбор и формирование соответствующего протокола

В течение 10 дней с момента вскрытия конвертов с предложениями поставщиков или открытия доступа к ним

Часть 7 статьи 56

Публикация в ЕИС протокола проведения предквалификационного отбора

В течение 3 суток с момента формирования протокола

Часть 8 статьи 56

Потенциальный поставщик имеет возможность обжаловать результаты предквалификационного отбора

В течение 10 дней с момента публикации протокола в ЕИС

Часть 8 статьи 56

Публикация заказчиком финального протокола оценки и рассмотрения предложений поставщиков

В течение 10 дней с момента подведения итогов предварительного отбора

Часть 10 статьи 56

Заказчик направляет выбранному победителю проект контракта, а также копию итогового протокола

В течение трех дней с момента подписания финального протокола

Часть 12 статьи 53

Полный срок заключения контракта

Не менее 10 дней и не более 20 дней после размещения в ЕИС итогового протокола

Часть 2 статьи 54

Заказчик обязан строго соблюдать сроки проведения каждого этапа. В противном случае его штрафуют.

Критерии оценки заявок

Все критерии, по которым заказчик будет оценивать поступившие предложения, прописываются в конкурсной документации. Среди них можно выделить:

  • Предлагаемая цена контракта.
  • Наличие и размер дополнительных трат, которые понадобятся на ремонт и эксплуатацию оборудования в рамках контракта.
  • Все параметры объекта закупки, предложенного поставщиком.
  • Квалификация участника.

После рассмотрения и сопоставления всех предложений, прошедших предквалифиакационный отбор, заказчик принимает решение о выборе победителя и формирует соответствующий протокол.

Какая документация потребуется для подачи заявки

В составе конкурсной документации должна присутствовать инструкция для поставщика по оформлению предложения. В заявке должны быть следующие документы:

  1. Анкета потенциального поставщика с указанием реквизитов, ИНН учредителей, руководителя, а также членов коллегиального исполнительного органа при их наличии.
  2. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданной не ранее, чем за 6 месяцев до дня публикации извещения о конкурсе.
  3. Копии учредительных документов компании.
  4. Документ, который подтвердит полномочия руководителя.
  5. Решение об одобрении крупной сделки, если она признается таковой.
  6. Документы, подтверждающие соответствия поставщика требованиям, установленным законодательно. К ним относятся допуски СРО, лицензии и т.д. Поставщик должен задекларировать свое соответствие требованиям статьи 31 44-ФЗ в свободной форме.
  7. Подтверждение принадлежности к СМП или СОНКО.
  8. Письмо о предоставлении преимуществ.
  9. Предложение поставщика со всеми характеристиками товара или услуги, а также полной ценой контракта.
  10. Документ, который подтвердит оплату обеспечения заявки.
  11. Если предложенная цена отличается от НМЦК более чем на 25%, то прикладывается документ о добросовестности поставщика.
  12. Копии договоров, исполненных ранее.
  13. Перечень имеющегося у компании оборудования и прочих ресурсов для реализации контракта.
  14. Выписка из ЕГРП на недвижимость, которая потребуется для выполнения обязательств по контракту. Она должна быть выдана не ранее чем за три месяца до окончания даты подачи предложений.
  15. Копии договоров аренды на недвижимость или имущество, необходимое для выполнения договора.

Полный пакет документов участник должен оформить в соответствии с требованиями, прописанными в конкурсной документации. Отсутствие одного или нескольких документов служит основанием для отклонения заявки.

Конкурс с ограниченным участием – это процедура, применяемая заказчиком только в особых случаях. Для участия в ней потенциальному поставщику необходимо помнить все ее особенности.

Предложение поставщика со всеми характеристиками товара или услуги, а также полной ценой контракта.

Когда проводится

Конкурс с ограниченным участием — достаточно трудоемкая процедура, поэтому он проводится не для всех заказов. Заказчик выбирает электронный ограниченный конкурс, если закупает (ч. 2 ст. 56.1 44-ФЗ):

  • товары, работы и услуги, носящие инновационный, специализированный или технологически сложный характер;
  • работы и услуги по сохранению культурного наследия;
  • организацию отдыха детей и их оздоровления.
Читайте также:  Пенсионный фонд в Алагире - адрес, телефон, режим работы отделения

Суть ограничений — это дополнительные требования, которые организация-заказчик предъявляет ко всем участникам. Сведения о конкурсном заказе размещаются в ЕИС, доступны к просмотру всем желающим, но участие принимают только те поставщики, которые прошли предквалификационный отбор, — вот что это такое конкурс с ограниченным участием по 44 ФЗ (ч. 2, 3 ст. 24, ч. 1 ст. 56.1). Побеждает участник, который предложил наиболее оптимальный вариант поставки и соответствует всем критериям закупки. Его заявке присваивается первый номер (ч. 14 ст. 54.7).

Побеждает участник, который предложил наиболее оптимальный вариант поставки и соответствует всем критериям закупки.

Срок рассмотрения заявок в электронном конкурсе

Рассмотрение первых частей заявки варьируется от цены контракта:

при НМЦК менее 1 млн руб – рассмотрение в течение 1 рабочего дня;

при НМЦК свыше 1 млн руб – не может превышать 5 рабочих дней.

Все участники открытого конкурса, допущенные к процедуре закупке вправе подать окончательное предложение по цене контракта.

Окончательные предложения подаются в день, указанный как дата проведения конкурса в электронной форме. Время на подачу ограничено – 3 часа. Участник может отказаться от этой процедуры, тогда окончательным будет считаться изначальное предложение.

Важно: подать окончательное предложение хуже изначального участник не может. Могут быть предложены только лучшие условия.

После этого наступает этап рассмотрения вторых частей заявок:

при НМЦК менее 1 млн руб – рассмотрение в течение 1 рабочего дня;

при НМЦК свыше 1 млн руб – не более 3-х рабочих дней.

Исключения составляют закупки, объектом которых являются товары, выполнение работ либо оказание услуг в сфере науки, культуры или искусства. Вторые части таких заявок должны рассматриваться не более 5 рабочих дней.

Подготовка заявки на электронный конкурс

любой сложности от 1 рабочего дня

После рассмотрения вторых частей заявок, в ЕИС публикуется протокол. И в течение одного часа после его размещения, оператор направляет заказчику окончательные предложения.

Если по итогам рассмотрения вторых частей заявок они все были признаны не соответствующими требованиям документации или был допущен только один участник – открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.

После этого, в течение одного рабочего дня, конкурсная комиссия на основании всех протоколов присваивает порядковые номера допущенным заявкам, в порядке уменьшения выгодности предложения.

Победителем признается участник предложивший наилучшие условия исполнения контракта, согласно установленным конкурсной документацией критериям.

Важно подать окончательное предложение хуже изначального участник не может.

2. Случаи проведения конкурса с ограниченным участием

Согласно ч.2 ст.56 44-ФЗ Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в следующих случаях:

  1. Закупка высокотехнологичных и инновационных товаров (работ, услуг) ( Важный момент: Перечень таких товаров (работ, услуг) устанавливается Правительством Российской Федерации. См. Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99);
  2. Выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия; реставрация музейных предметов и музейных коллекций; выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

Согласно Приложения 2 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации относятся:

  • выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии;
  • выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации;
  • выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии;
  • выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса;
  • выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн. рублей, для обеспечения муниципальных нужд — 50 млн. рублей;
  • оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 000 рублей;
  • выполнение работ по определению кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;
  • проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием (далее — инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета с использованием механизма федеральной адресной инвестиционной программы, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;
  • Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению.

Причем для каждого случая из Приложения 2 Постановлением №99 установлены дополнительные требования, которым должен соответствовать участник закупки, а также документы, которые необходимо предоставить в качестве подтверждения соответствия таким требованиям.

Также хочу отметить, что Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, указанных в ч.2 ст.56 44-ФЗ путем проведения электронного аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом к участникам таких закупок не применяются дополнительные требования, установленные в соответствии с ч.2 ст.31 44-ФЗ в отношении участников закупок, которые осуществляются только путем проведения конкурса с ограниченным участием.

выполнение работ по строительству, и или реконструкции, и или капитальному ремонту особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения , в случае если начальная максимальная цена контракта для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн.

Запрос котировок и запрос предложений в электронной форме

Особенности осуществления данных процедур представим в таблице.

Читайте также:  При обыске помещения без моего присутствия нашли свёрток с коноплей, могу ли я остаться на свободе?

Параметр

Запрос котировок в электронной форме

Запрос предложений в электронной форме

Статьи 82.1 – 82.6 Закона № 44-ФЗ

Статья 83.1 Закона № 44-ФЗ

Заказчик обязан разместить в ЕИС извещение о проведении запроса котировок в электронной форме не менее чем за пять рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме размещается в ЕИС не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения такого запроса

Условия применения способа

НМЦК не превышает 500 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок в электронной форме, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 100 млн руб.

Такая закупка проводится:

– для заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд РФ по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
– для осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, который расторгнут заказчиком на основании ч. 9 или 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ;
– для осуществления закупок изделий народных художественных промыслов, образцы которых зарегистрированы в установленном законодательством порядке

Кто признается победителем

Участник, подавший заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер

Участник, окончательное предложение которого наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям

Условия применения способа.

Особенности конкурса с ограниченным участием по 44-ФЗ: что необходимо учитывать

Как показывает практика, конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ – явление более редкое, чем стандартные открытые аукционы. Однако существует ряд особенностей проведения, о которых следует знать всем потенциальным участникам такой закупки. О том, что собой представляет такой конкурс, и как он проводится, сегодня и поговорим.

Дополнительные требования должны быть указаны Заказчиком не только в извещении,но и в конкурсной документации, при этом они не могут быть использованы в качестве критерия оценки поступивших заявок на участие в закупке с ограниченным участием.

Особенности и порядок проведения закрытого конкурса с ограниченным участием по 44-ФЗ

ФЗ-44 различает некоторые формы закрытого способа определения поставщиков. Это закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс и закрытый аукцион.

  • Закрытый конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ
  • Порядок проведения закрытого конкурса с ограниченным участием 44-ФЗ
  • Основания для отмены конкурса с ограниченным участием

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Победителями такого конкурса считаются участники, которые предложили наилучшие условия исполнения контракта и прошедшие предквалификационный отбор.

Несостоявшийся открытый конкурс в электронной форме (ст. 55.1)

Самые внимательные наши читатели заметили, что при рассмотрении Закона о контрактной системе мы “проскочили” через 55 статью “Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся”. Учитывая, что данный вид закупки “уходит в небытие”, не будем тратить ваше и своё время на этот разбор. Сразу перейдём к рассмотрению причин несостоявшегося открытого конкурса в электронной форме.

При проведении любой конкурентной закупки Заказчик рискует, что торги могут не состояться и контракт по итогу заключен не будет. На это влияют и ошибки в планировании (иногда даже время года влияет на результат процедуры), и криво составленное техническое задание, и невозможно малые сроки выполнения работ/оказания услуг, и занижение начальной (максимальной) цены контракта.

Однако, стоит сразу оговориться, что не всякая несостоявшаяся закупка влечет за собой отсутствие контракта. Бывает так, что закупка не состоялась, а контракт всё равно будет заключен. При этом сроки сокращаются, ведь как следствие выпадает какой-то из этапов закупки – время на проведение самого конкурса или рассмотрение вторых частей, например.

Итак, что же может послужить причиной несостоявшегося открытого конкурса в электронной форме?

Несостоявшийся открытый конкурс в электронной форме ст.

Как проводить конкурс с ограниченным участием в электронной форме по 44-ФЗ

Для проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме необходимо составить и разместить в ЕИС извещение и документацию о проведении закупки, а также проект контракта. В документации и извещении надо предъявить к участникам дополнительные требования. В ходе закупки необходимо выявить участников, которые соответствуют в том числе дополнительным требованиям, и определить победителя. Контракт заключается с победителем не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов.

Как проводить конкурс с ограниченным участием в электронной форме по 44-ФЗ.

Общие принципы проведения конкурса с ограниченным участием

Изменение и отзыв заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием.

Несостоявшийся открытый конкурс в электронной форме (ст. 55.1)

Самые внимательные наши читатели заметили, что при рассмотрении Закона о контрактной системе мы “проскочили” через 55 статью “Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся”. Учитывая, что данный вид закупки “уходит в небытие”, не будем тратить ваше и своё время на этот разбор. Сразу перейдём к рассмотрению причин несостоявшегося открытого конкурса в электронной форме.

При проведении любой конкурентной закупки Заказчик рискует, что торги могут не состояться и контракт по итогу заключен не будет. На это влияют и ошибки в планировании (иногда даже время года влияет на результат процедуры), и криво составленное техническое задание, и невозможно малые сроки выполнения работ/оказания услуг, и занижение начальной (максимальной) цены контракта.

Однако, стоит сразу оговориться, что не всякая несостоявшаяся закупка влечет за собой отсутствие контракта. Бывает так, что закупка не состоялась, а контракт всё равно будет заключен. При этом сроки сокращаются, ведь как следствие выпадает какой-то из этапов закупки – время на проведение самого конкурса или рассмотрение вторых частей, например.

Итак, что же может послужить причиной несостоявшегося открытого конкурса в электронной форме?

Если заявка соответствует требованиям конкурсной документации, то контракт будет заключен в соответствии с пунктом 25.

Добавить комментарий